- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Антимонопольная служба предотвратила ущемление интересов субъекта малого и среднего бизнеса
ФАС выдала предупреждение ПАО «Красногорская теплосеть»
НПО «Русарсенал» обратилось в адрес ПАО «Красногорская теплосеть» с заявкой на заключение договора о подключении к централизованной системе теплоснабжения.
Теплоснабжающая организация с нарушением действующего законодательства определило размер платы за подключение в индивидуальном порядке, что могло бы привести к увеличению финансовой нагрузки на представителя малого и среднего бизнеса.
Эти действия имеют признаки нарушения Закона о защите конкуренции (п. 3 ч. 1 ст. 10), т.к. происходит навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора. Стоит указать, что ПАО «Красногорская теплосеть» присвоен статус единой теплоснабжающей организации. Общество является хозяйствующим субъектом, которое занимает доминирующее положение на товарном рынке оказания услуг по теплоснабжению
«Стоит напомнить, что один из основополагающих принципов Указа Президента Российской Федерации об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции является обеспечение развития малого и среднего предпринимательства, - указал начальник Управления регулирования в сфере ЖКХ ФАС России Алексей Матюхин. – Подобные действия ПАО «Красногорская теплосеть» не соответствуют государственной политике развития конкуренции в нашей стране».
«ФАС России продолжит применять меры антимонопольного реагирования для предотвращения ситуации, когда ущемляются законные права субъектов малого и среднего предпринимательства», - добавил он.
ПАО «Красногорская теплосеть» в течение 20 дней с момента получения предупреждения должна выполнить его путем устранения условий, которые не предусмотрены законодательством.
https://fas.gov.ru/news/24613
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.