- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Госзакупки: новый критерий оценки благонадежности контрагента в «Такском-Досье»
В системе моментальной проверки контрагентов «Такском-Досье» появился новый источник для поиска сведений о компаниях.
Теперь в «Досье» есть информация не только из реестра недобросовестных поставщиков — о компаниях, уклонившихся от заключения государственного контракта или не исполнивших обязательства по договору, — но и о компаниях, которые в государственных закупках участвовали.
Пользователь «Досье» сможет узнать по каждой интересующей организации объект закупки, наименование заказчика, сумму контракта и текущий статус контракта. Сведения автоматически подгружаются в сервис из специальной базы данных Федерального казначейства РФ. Если в этом источнике есть информация о выполненном контракте, то подрядчик работы действительно выполнил.
«Такском-Досье» — универсальный инструмент для работы. Многопользовательский режим позволяет работать в системе одновременно неограниченному числу сотрудников. В сервисе также реализовано:
Отслеживание связей между организациями.
Выписки из реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Бухгалтерская и налоговая отчетность контрагентов.
Проверка на признаки фирмы-однодневки.
Исполнительные производства из банка данных Федеральной службы судебных приставов.
Картотека арбитражных дел.
Проверка по критериям должной осмотрительности.
Ведение списков контрагентов.
Результат оценки контрагента по методике «Светофор»: все негативные и позитивные факты в одном окне.
«Такском» стремится помочь своим клиентам в максимально точной и объективной оценке контрагентов. Поэтому компания регулярно обновляет функционал сервиса, расширяя возможности для пользователей. Информация об участии в госзакупках — еще один штрих к портрету контрагента, дополнительный довод при принятии решения о его добросовестности.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/104094-goszakupki-novyy-kriteriy-otsenki-blagonadejnosti-kontragenta-v-takskom-dose
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.