- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Самозанятые предприниматели республики смогут принимать участие в тендерах на общих условиях
Правительство страны поддержало изменения в федеральном законе №. 223. По новым правилам самозанятые граждане приравниваются к субъектам малого и среднего предпринимательства в закупках госкомпаний и государственных корпораций. Физлица, которые применяют «Налог на профессиональный доход», будут участвовать в закупках госкомпаний на тех же условиях, которые установлены для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Об инициативе в студии BUSINESS FM Уфа рассказал депутат Госдумы от республики Зариф Байгускаров:
«Новые правила о приравнивании самозанятых к субъектам малого и среднего предпринимательства ограничены рамками эксперимента по введению налога на профессиональный доход, который продлится до 2028 года. Этот эксперимент продлится до конца 2028 года. Какие здесь положительные аспекты? Самозанятый предприниматель постоянно находится в страхе: если появится информация о неуплате налогов, будут наложены штрафные санкции, а в случае, если доходы представляют собой крупные суммы, то речь может пойти и об уголовной ответственности. В новом варианте для регистрации не нужно ходить по инстанциям, достаточно направить документ в электронном виде. Самозанятый предприниматель платит 3% от дохода и занимается своим бизнесом легально, тем более, в случае официально зарегистрированного ИП идет зачисление рабочего стажа».
Напомним, с начала этого года приняли федеральный закон о введение налога на профессиональный доход для самозанятых индивидуальных предпринимателей. Эксперимент по применению специального налогового режима проводился в Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Татарстане. Со следующего года новый законопроект получит возможность реализации в Башкирии.
http://bfmufa.ru/news/day/samozanyatye-predprinimateli-respubliki-smogut-prinimat-uchastie.html
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.