Ассоциация Участников Закупок

Общественная организация

+7 (495) 984-28-36, info@a-u-z.ru

Заказчик не платит

  • Вопрос от: ИП Фурман Вадим Евгеньевич г.Москва

    Добрый день! Мы  поставили продукцию заказчику, со стороны заказачика затягивают сроки по оплате. Обещая что предоставит платежку, что уже ее подготовили, но еще не отправили, переодически при этом не выходят на связь. Прошу проконсультировать по данному вопросу. Спасибо.

    Ответил юрист АУЗ: Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    Необходимо получить от заказчика гарантийное письмо. Если заказчик не будет оплачивать, необходимо взыскивать через суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос от: ИП Фурман Вадим Евгеньевич г.Москва

    Добрый день! Мы поставили продукцию заказчику, со стороны заказачика затягивают сроки по оплате. Обещая что предоставит платежку, что уже ее подготовили, но еще не отправили, переодически при этом не выходят на связь. Прошу проконсультировать по данному вопросу. Спасибо.

    Ответил юрист АУЗ: Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    Необходимо получить от Заказчика гарантийное письмо об оплате. Если заказчик не будет оплачивать, необходимо будет взыскивать через суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос от: ООО "Доминтер" г.Тюмень

    Мы исполнили контракт, но деньги до сих пор заказчик не отдает. Прошу проконсультировать.

    Ответил юрист АУЗ: Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    Необходимо писать претензию, а затем иск в суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос от: ООО "Динар" г.Москва

    Не производится оплата по контракту. Работы по контракту были выполнены 28.01.16. Срок оплаты 28.02.16. В телефонном разговоре бухгалтерия заказчика отвечает, что р/счет заблокирован. КС подписаны. Как поступить в таком случае?

    Ответил юрист АУЗ: Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    Рекомендовано написать в адрес заказчика претензию, которую направить официально, после чего, если ничего не произойдет, обращаться с исковым заявление в арбитражный суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос от: ООО Сервисный центр "МЕДТЕХНИКА" г.Москва

    Мы столкнулись с тем, что уже год просрочки оплаты заказа от больницы, и никак не можем получить деньги за выполненные поставки. Нужна консультация юриста по госторгам.

    Ответил юрист АУЗ: Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    Необходимо направлять претензию в адрес заказчика. Далее обращаться в суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.