- Главная
- Обращения в ассоциацию
- Не правомерные действия заказчика
Не правомерные действия заказчика
- Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
- Применение закона 44-ФЗ
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Компания подалась на участие в тендере, внесла обеспечение заявки 35 т.р. Сегодня последний день, когда оно выводится. С момента опубликования протокола заказчик на связь не выходит. Связалась с компанией участника из протокола, они говорят, что на этой неделе ждут, на следующей неделе будут писать жалобу в прокуратуру коллективно с таким же участником, который перечислили обеспечение. Скорей всего компания заказчик - мошенники. Нужна консультация по дальнейшим действиям.
В данном случае необходимо обращаться в органы внутренних дел с заявлением о мошеннических действиях заказчика, а также с исковым заявлением в суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Прошу проконсультировать на счет правомерности требований (в техническом задании документации - последние два пункта): доставлять билеты в адрес Заказчика курьером Исполнителя в течение 1 (одного) часа после принятия заявки в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни. - наличие офиса в центре г.Казани в связи с оперативностью доставки билетов и бухгалтерской документации. Являются ли данные требования органичением конкуренции со стороны Заказчика? Т.к. все билеты сейчас оформляются в электронном виде. И формулировка именно "офис в центре г.Казани". Заранее спасибо!
Было разъяснено о неправомерности требований заказчика на наличие офиса в центре Казани. Предложено подать жалобу в УФАС на данное требование, а также пожаловаться и на доставку билетов в течении одного часа. Кроме этого, разъяснено о возможности подачи запроса о разъяснении документации. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
1. Может ли государственный Заказчик указывать на то что работы может выполнять только официальный дилер по ремонту автомобилей? 2. Имеет ли право Заказчик вносить ограничение на Исполнителей вводя условие на наличие сертификата на выполнение услуг?... Сертификация при этом на ремонт и техническое обслуживание является добровольной по законам нашей страны.
Рекомендовано написание жалобы в Антимонопольную сдужбу. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Добрый день. По результатам закупки был опубликован протокол подведения итогов, в котором нашей компании не оказалось. Заявку привез наш личный водитель и запись о получении была внесена в журнал заказчика. После этого, мы позвонили заказчику и выяснилось, что заявку случайно потеряли. После этого - опубликовали новый протокол, в котором наша компания уже была внесена.Просьба проконсультировать.
Все эти действия зафиксированы в разделе "Журнал событий". На это можно пожаловаться, т.к. действия заказчика незаконные. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
У нас есть претензия к заказчику по требованиям предъявляемым к поставщикам. Пункт 3.3.17 и его подпункты. У Крымских компаний нет такого опыта, т.к. только 1.5 года как присоединились к России, и соответственно это условие не дает нам принимать участие. Есть возможность оспорить?
Необходимо направлять жалобу в УФАС. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.