- Главная
- Обращения в ассоциацию
- Применение закона 223-ФЗ
Применение закона 223-ФЗ
- Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
- Применение закона 44-ФЗ
- Не правомерные действия заказчика
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Заказчик задним числом поменял регламент закупок и заключил договор с единственным поставщиком. Правомерно ли?
Согласно Положению о закупках, Заказчик может в любой момент без объяснения причин вносить изменения. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Мы выиграли котировку по 223-ФЗ. Всего было 2 участника, одного отклонили, нас признали победителем. Заказчик решил переобъявлять закупку. Имеет ли заказчик на это право?
Согласно п. 12 Извещения о проведении запроса котировок Комиссия вправе объявить процедуру проведения закупки несостоявшейся или завершить процедуру без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупки, понесенные ими расходы в связи с участием в процедуре запроса котировок. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Добрый день! В тех. задании написано опыт не менее 15 лет, сможем ли мы в рамках закона оспорить это требование?
Учитывая, что закупка по 223-ФЗ, требование ничему не противоречит. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Заказчик устно по телефону отказывается заключать c нами контракт. Прошу проконсультировать.
Заказчик не хочет заключать договор на основании п. 8.9.21 Положения о закупках, а именно с единственным участником. Заказчик вправе отказаться от заключения контракта. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Наша компания дала лучшую цену, но нашу заявку отклонили по причине того, что якобы мы не указали, что являемся российской компанией. Насколько это обосновано, можно ли опротестовать решение?
Причина поражения в том, что Вы не указали страну происхождения товара, применяемого при оказании услуги. В этой связи Вам не учли преференцию и оставили предложенную цену без снижения. Однако были представлены сертификаты товара, где указано, что Вы являетесь производителем товара, соответственно товар российского происхождения. Рекомендовано обжаловать данное решение. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.