- Главная
- Обращения в ассоциацию
- Не правомерные действия заказчика
Не правомерные действия заказчика
- Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
- Применение закона 44-ФЗ
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Заказчик не оплачивает поставленный товар. Нужна помощь.
Необходимо составить претензию в сторону Заказчика. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Прошу помочь в решении данного вопроса. Наша организация поучаствовала в заявке от компании ООО "Невский дом", были предоставлены документы от компании, очень срочно подгоняли с доставкой товара, поэтому не так много было времени на проверку Заказчика. В результате, товар был доставлен, Контактное лицо - некий Белов, просил переделать документы на ИП Белов при разгрузке товара, вобщем кинул нашу компанию с оплатой на 521 000. Мы достали информацию по судебным делам на Белова. Афферистом оказался Белов. Вобщем, просим подключиться к решению данного вопроса, спасти другие компании от подобного рода ситуаций с данным человеком.
В Вашем случае стоит начать с подачи заявления в полицию. После чего подавать исковое заявление в арбитражный суд. Чтобы привлечь внимание общественности можно подать жалобу в прокуратуру, написать в СМИ, а также обязательно стоит подать жалобу на оператора, т.к. именно последний аккредитовал ИП Белова, как заказчика на данной электронной площадке. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Прошу проконсультировать. Заказчик выдвинул нам претензию после исполнения контракта.
После просмотра документов, отвечаю - в Вашей ситуации заказчик сам нарушил требования контракта, а именно упустил срок для написания претензии по качеству (должен был не позднее 30 дней с момента поставки, а направил через 31 день). При этом заказчик в своей претензии просит заменить всю партию товара, хотя из строя вышла только часть этого товара. У Вас позиция достаточно уверенная и убедительная. Сейчас необходимо созвониться с заказчиком и озвучить данные упущения, а также написать ответ на претензию. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Выиграли аукцион. Заключили с Заказчиком контракт. Выполнили установленные работы. Заказчик с нами не расчитывается. Прошу проконсультировать.
Необходимо писать претензию и иск. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Прошу проконсультировать по поводу неправомерных действий заказчика. Хотим учавствовать в конкурсе. Суть конкурса в том, что победитель обязуется купить у компании, которую заказчик уже указал в документации, оборудование и затем сдать это оборудование в лизинг заказчику. При этом обязательным условием для заявки является наличие согласие на продажу оборудования от этой компании. Естественно это согласие компания никому кроме "своей" компании не дала. В итоге наша организация проиграла.
действия заказчика неправомерны и ограничивают конкуренцию. Нужно писать жалобу. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.