Ассоциация Участников Закупок

Общественная организация

+7 (495) 984-28-36, info@a-u-z.ru

Проблемы на этапе исполнения контракта

  • Вопрос от: ООО "Элком" г.Тюмень

    У нас возникли сложности с поставкой. Заказчик может отклонить наш товар как не совсем соответствующий техническому заданию. Им нужна люстра из бронзы, а у насо из другого металла. Хотя мы в тех. задании писали, что она у нас из бронзы.  Чем это может грозить? Какие штрафы может предъявить заказчик?

    Ответил юрист АУЗ: Акулов Сергей

    Акулов Сергей

    Рекомендовано расторжение контракта по соглашению сторон и выплата штрафа за неисполнение данного контракта. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос от: АНОО "Нижегородский колледж теплоснабжения" г.Нижний Новгород

    Контракт заключен, но уменьшился объем работы. Вопрос: как изменить стоимость контракта?

    Ответил юрист АУЗ: Акулов Сергей

    Акулов Сергей

    В контракте  указано, что заказчик оплачивает фактически сделанные работы. На этом основании требовать от заказчика оплаты полной стоимости контракта безрезультатно. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос от: ООО "РОСТОК" г.Липецк

    Выигран тендер, выполнены работы. Заказчик отказывается принимать работу и подписывать акты в связи с разночтениями. Просьба проконсультировать в данном вопросе. Спасибо.

    Ответил юрист АУЗ: Акулов Сергей

    Акулов Сергей

    Каких-либо нарушений не допущено, так как по факту Вы поставили товар в сроки, предусмотренные контрактом, о чем имеется документальное подтверждение. В настоящее время заказчик проверяет товар, и необходимо дождаться официального уведомления заказчика о недостатках товара, и в дальнейшем, учитывая выявленные недостатки, предпринимать дальнейшие действия. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос от: ООО "НТОП "Сатурн-1" г.Москва

    У клиента возникла проблема с заказчиком. Мы поставили продукцию, ее приняли , а на следующий день позвонили и сказали,что отказываются принимать продукцию, якобы она не соответствует требованиям. Без всякой экспертизы  заказчик определил отсутствие витамина "B" в киселе. С нашей стороны  были предъявлены все документы и требуемые сертификаты. Заказчик сказал приезжайте и забирайте продукцию. Мы продукцию забрали, через несколько часов звонит заказчик и говорит зачем вы забрали товар,вы поторопились, мы бы с вами договорились о ее принятии и т.д. Мы не готовы работать на таких условиях, нам проще не поставлять им продукцию. В итоге, Заказчик запросил свидетельство о праве производства продукции (конкретно киселя). Следом заказчик прислал претензию и акт о выявленных недостатках. Просьба проконсультировать.

    Ответил юрист АУЗ: Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

    Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

    Рекомендовано исправить все замечания указанные в претензии, написать ответ и отвезти товар заказчику, не обращая внимания на требования в устной форме о предоствавлении свидетельства, предоставить его только по факту обоснования предоставления этой претензии. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос от: ООО ИПЦ «Гузель» г.Нижнекамск

    Мы  победили и подписали контракт по той цене по которой победили, но затем заказчик отозвал контракт и просил нас его переподписать, и мы не заметили, что заказчик указал цену в спецификации ниже на 15 %. Просьба  помочь в данной ситуаци. 

    Ответил юрист АУЗ: Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

    Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

    Во втором контракте в самом контракте указана правильная цена, а в спецификации уменьшенная. Рекомендовано попытаться расторгнуть контракт по соглашению сторон, либо исполнить его и на этапе оплаты требовать выплаты всех денег, а если заказчик не согласится, то обратиться в суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.