- Главная
- Обращения в ассоциацию
- Возможность попадания в РНП Проблемы с подписанием контракта
Возможность попадания в РНП Проблемы с подписанием контракта
- Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
- Применение закона 44-ФЗ
- Не правомерные действия заказчика
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Просьба проконсультировать на этапе публикации итогового протокола и подписания контракта. Наша компания признана победителем, есть итоговый протокол. Созванивались с Заказчиком и тот отказался от подписания контракта обосновав тем, что наша компания молодая (мы существуем с 2005 года). Не знаем что дальше делать.
Необходимо подавать жалобу в УФАС. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Победили в закупке. Находимся на этапе подписания контракта. Заказчик отказывается принимать оборудование другой страны. Проект контракта пока не получен. Необходима юридическая консультация.
В настоящее время необходимо дождаться проекта контракта от заказчика, после чего проверить его соответствие поданной заявке. В дальнейшем, после подписания контракта, если заказчик будет отказываться принимать товар в связи с тем, что его не устраивает страна происхождения товара, слать ему письма и требовать принятия товара, так как в данном случае правда на Вашей стороне. В случае, если в ходе переговоров и переписки Вы не придете к взаимному пониманию, обращаться в суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
В проекте договора указывалось, что вывоз мусора должен осуществляться контейнерами 20 куб.м. ИЛИ 8 куб.м. После победы в аукционе, заказчик требует, чтобы вывоз был и по 20 куб.м. И по 8 куб.м. Просьба проконсультировать , как поступить с заказчиком в данном случае. Спасибо.
Предложено подать протокол разногласий. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Со своей стороны мы договор подписали, ждем, когда Заказчик подпишет. Но тот почему-то тянет с подписанием - уже прошел допустимый срок. Можем с этим что-то сделать?
Негбходимо написать жалобу на заказчика. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
У нас возникли проблемы на этапе подписания контракта - проблема по размерам поставляемого окна, прошу проконсультировать.
Разъяснена возможность заключения дополнительного соглашения по согласию сторон. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.