- Главная
- Обращения в ассоциацию
- Проблемы на этапе исполнения контракта
Проблемы на этапе исполнения контракта
- Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
- Применение закона 44-ФЗ
- Не правомерные действия заказчика
- Отклонение от участия
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Мы выиграли аукцион, контракт в ФАС на согласовании. Наша организация занимается перевозками и в контракте стоят конкретные сроки вылета людей на отдых 27.07.2014, подписание согласно законодательным срокам будет не ранее 29.07.. Необходима консультация по исполнению обязательств, от этого будет зависеть стоимость авиабилетов и исполнение контрактов.
В Вашей ситуации нужно отправить незамедлительно письменный запрос в адрес заказчика с просьбой предоставить данные участников для покупки билетов. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
У нас сложилась непростая ситуация. У нас подписан контракт, в котором мы не заметили, что сумма контракта указана с учетом НДС, хотя мы с НДС не работаем. Теперь мы договор расторгнули досрочно по соглашению сторон и встала проблема с расчетом. Заказчик требует, чтобы мы подписали акты выполненных работ, в которых указан НДС. Подскажите, есть ли выход из этой ситуации????
В Вашей ситуации самый лучший вариант это подписать с заказчиком задним числом дополнительное соглашение об изменении пункта по цене контракта, а именно, не изменяя стоимость работ, указать, что они невключаются НДС 18%, ввиду того, что исполнитель находится на упрощенке. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Наша организация занимается поставками хлебобулочных изделий. В конкурсной документации был указан один адрес, а в контракте уже несколько точек доставки товара. Подписывали контракт. Теперь не хотим исполнять контракт. Заказчик грозит РНП. Просим проконсультировать как быть в такой ситуации.
Проанализировал документацию, так вот в ней изначально указывалось 5 пунктом доставки товара, так что действия заказчика правомерны. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
В документации об аукционе заказчик неправильно просчитал количество дней, в течении которых мы должны будем оказывать услуги. Но проблема в том, что контракт между заказчиком и нашей организацией уже заключен. Прошу проконсультировать.
На данное нарушение нужно было жаловаться до подачи заявки. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Наша организация просрочила на 30 мин поставку .Теперь заказчик не хочет принимать у нас товар. Как быть в этой ситуации?
Ознакомлен с документацией. Необходимо писать претензию. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.