- Главная
- Обращения в ассоциацию
- Заказчик не платит
Заказчик не платит
- Возможность попадания в РНП
- Применение закона 44-ФЗ
- Не правомерные действия заказчика
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Прошу проконсультировать. Заказчик нам до сих пор не платит за выполненную работу. Как нам поступить в такой ситуации?
Для начала Вам необходимо направить претензионное письмо, а далее обращаться в суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Добрый день! Мы выполнили все работы по конртракту и подписали акты выполненных работ, но заказчик говорит нам готовить документы для обращения в суд, так как нет денег для оплаты. Просим Вас помочь в решении данного вопроса.
Здравствуйте! В данном случае необходимо дождаться истечения тридцати календарных дней с момента подписания КС-2, КС-3. Далее, необходимо будет написать претензионное письмо и направить в адрес заказчика, после чего выждать еще тридцать дней и уже после этого обращаться с исковым заявлением в арбитражный суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Добрый день! Победили в госзакупке с вашей помощью. В настоящий момент возникли проблемы с оплатой выполненных работ. Просим посодейтсвовать.
Здравствуйте!
В данной ситуации необходимо писать претензионное письмо в адрес заказчика. Мы свяжимся с Вами по данному вопросу в ближайшее время!
-
Мы выиграли аукцион, выполнили свои обязанности по договору, заказчик не производит оплату,на письма не отвечает. Нас интересует возможность выхода из сложившейся ситуации.
Нужно подавать исковое заявление, чтобы взыскать деньги и заявление в прокуратуру, чтобы наказать госзаказчика. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Добрый день! Мы закончили исполнение контракта, заказчик задерживает с оплатой. Попрошу проконсультировать. Заранее спасибо!
Необходимо направить в адрес Заказчика претензионное письмо. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.