- Главная
- Обращения в ассоциацию
- Заказчик не платит
Заказчик не платит
- Возможность попадания в РНП
- Применение закона 44-ФЗ
- Не правомерные действия заказчика
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Добрый день! Мы поставили продукцию заказчику, со стороны заказачика затягивают сроки по оплате. Обещая что предоставит платежку, что уже ее подготовили, но еще не отправили, переодически при этом не выходят на связь. Прошу проконсультировать по данному вопросу. Спасибо.
Необходимо получить от заказчика гарантийное письмо. Если заказчик не будет оплачивать, необходимо взыскивать через суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Добрый день! Мы поставили продукцию заказчику, со стороны заказачика затягивают сроки по оплате. Обещая что предоставит платежку, что уже ее подготовили, но еще не отправили, переодически при этом не выходят на связь. Прошу проконсультировать по данному вопросу. Спасибо.
Необходимо получить от Заказчика гарантийное письмо об оплате. Если заказчик не будет оплачивать, необходимо будет взыскивать через суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Мы исполнили контракт, но деньги до сих пор заказчик не отдает. Прошу проконсультировать.
Необходимо писать претензию, а затем иск в суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Не производится оплата по контракту. Работы по контракту были выполнены 28.01.16. Срок оплаты 28.02.16. В телефонном разговоре бухгалтерия заказчика отвечает, что р/счет заблокирован. КС подписаны. Как поступить в таком случае?
Рекомендовано написать в адрес заказчика претензию, которую направить официально, после чего, если ничего не произойдет, обращаться с исковым заявление в арбитражный суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Мы столкнулись с тем, что уже год просрочки оплаты заказа от больницы, и никак не можем получить деньги за выполненные поставки. Нужна консультация юриста по госторгам.
Необходимо направлять претензию в адрес заказчика. Далее обращаться в суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.