- Главная
- Новости
- Новости ассоциации
- ФОРУМ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕНДЕРНЫМ ОТДЕЛОМ»
ФОРУМ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕНДЕРНЫМ ОТДЕЛОМ»Ассоциация Участников Закупок приглашает посетить форум «Эффективное управление тендерным отделом». Это уникальное мероприятие на тендерном рынке, разработанное лучшими экспертами, которые уже более 15 лет трудятся в системе государственных и коммерческих электронных закупок.
На форуме вы научитесь: как создать тендерный отдел «с нуля», как повысить эффективность действующего отдела на 250%, узнаете секреты опытных специалистов, получите ответы на самые актуальные вопросы по тендерному законодательству и получите подарки! Самое главное – вы обретете уникальные знания и освоите практические навыки работы в тендерной системе, которыми пользуются самые успешные участники рынка.
Такую практическую программу обучения еще не предлагал никто. Ключевое достоинство форума «Эффективное управление тендерным отделом» - в эффективности. Партнеры Ассоциации Участников Закупок на своем опыте научились работать с тендерами. За последние 10 лет они выиграли более 100 000 лотов! Это внушительная цифра, особенно если учитывать, что многие компании на тендерном рынке имеют не более 7-20 побед за год.
Чем мероприятие будет полезно для вашей компании? Прежде всего – новыми достижениями. Вы сможете построить тендерный отдел заново и добиться больших результатов, чем сегодня. Увеличить эффективность действующего отдела на 250%. Заключить новые контракты с выгодными клиентами и в конечном итоге - больше зарабатывать. Ведь именно эти советы уже помогают партнерам Ассоциации Участников Закупок выигрывать до 16 000 тендеров ежегодно!
Если вы новичок в тендерах, то научитесь на эффективно работать, не совершая чужих ошибок. А если опытный участник – то поймете, почему работаете с низкой отдачей и научитесь извлекать высокую прибыль из электронных закупок.
Уникальная программа включает такие важные составляющие, как: практические рекомендации с пошаговой инструкцией, навыки построения эффективного тендерного отдела «с нуля», методические пособия, успешные кейсы от опытных победителей, полезные советы от ведущих экспертов, секреты эффективного участия в государственных и коммерческих торгах, уникальную информацию и ответы на волнующие вопросы; сведения о последних изменениях законодательства 44-ФЗ и 223-ФЗ, личное общение с представителями торговых площадок, обмен мнениями по актуальным вопросам тендерных процедур. А также бонусы и подарки в виде Сертификата Проверенного Поставщика и 1 месяца тендерного консалтинга от партнера Ассоциации.
Перед вами выступят и ответят на самые важные вопросы ведущие эксперты рынка электронных закупок, с опытом работы в тендерной системе до 15 лет. Также, в настоящий момент ведутся переговоры с крупнейшими Электронными Торговыми Площадками по вопросу участия их спикеров в программе мероприятия!
Кроме того, всех участников семинара ожидает прекрасный отдых на территории престижного загородного отеля. Комфортные номера, система питания полный пансион (шведский стол), современный спортивно-оздоровительный комплекс и праздничный банкет с развлекательной программой – превратят обучение в прекрасный отдых и маленькое приключение на выходные.
Высокие компетенции Ассоциации Участников Закупок позволяют уверенно заявлять о том, что форум будет полезен для укрепления вашего бизнеса. АУЗ тесно работает с ФАС, судебными органами, всеми государственными торговыми площадками. Специалисты ассоциации детально разбираются в электронных закупках и принимают участие в разработке законодательных инициатив. Кроме того, с экспертами АУЗ консультируются ведущие СМИ: Коммерсант, Ведомости, Профиль, Эксперт, Interfax, РБК и еще 350 изданий, каждую публикацию можно посмотреть с официального сайта АУЗ.
Скачайте программу форума по ссылке с официального сайта АУЗ, пройдите обучение, и вы узнаете - какие ошибки ежедневно совершают ваши тендерные специалисты.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ:
- Официальная страница форума: перейти
- Официальные партнеры форума: перейти
- Официальный сайт отеля Ареал: перейти
- Скачать презентацию форума: скачать
ЗАПИСАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ:
forum@a-u-z.ru
+7 (909) 958-45-53
-
18.09.24
ЗАКУПЩИКИ И ПОСТАВЩИКИ: ОТ ПРОТИВОСТОЯНИЯ К НАДЕЖНОМУ ПАРТНЕРСТВУ
Единая среда для диалога закупщиков и поставщиков. Участвуют крупные и средние заказчики, электронные площадки и поставщики. -
01.06.23
Получите клиентов на встрече заказчиков и поставщиков товаров и услуг на XIII Всероссийском Форуме Ассоциации Участников Закупок
-
29.05.23
Приглашаем 15 июня поставщиков товаров и услуг на встречу предпринимателей города Москвы. Вы сможете пообщаться с другими бизнесменами, представить свои товары и услуги, найти партнёров по бизнесу, принять участие в практических занятиях для участников закупок.
-
08.05.23
-
05.05.23
Нуждаетесь в поддержке опытных бизнесменов? Ищете новых подрядчиков, субподрядчиков, партнеров по бизнесу? Не можете найти новых клиентов?
-
01.03.23
Отмена тендерного рынка: перспективы, последствия, новые возможности. 6 апреля 2023. Вас ожидает новый формат мероприятия!
-
22.02.23
Примите искренние поздравления, вы - настоящие победители. Вместе с вами мы обеспечим надёжную защиту поставщиков на тендерном рынке!
-
01.02.23
Уважаемые поставщики, приглашаем вашу компанию принять участие в XII Всероссийском Форуме Ассоциации Участников Закупок, который состоится 6 апреля 2023 года в городе Москве.
-
15.01.23
Ассоциация Участников Закупок уведомляет своих партнеров, что официальными информационными ресурсами АУЗ в Интернете являются только эти площадки.












