Ассоциация Участников Закупок

Общественная организация

+7 (495) 984-28-36, info@a-u-z.ru
Всероссийский форум привлек внимание банковских специалистов
08.10.19

Финансовый сектор обратил взор на рынок государственных и коммерческих электронных закупок. VI Форум «Эффективное управление тендерным отделом» впервые предоставил свою площадку для выступления банковских служащих.

Организаторы последнего Форума, собравшего в Столице бизнесменов из 17 регионов страны, получили предложение о сотрудничестве сразу от 3 российских банков. Финансовые организации заинтересовались возможностью анонсировать свои продукты широкой аудитории Форума.

По сообщению одного из маркетологов Ассоциации Участников Закупок (являющейся организатором мероприятия), подобные предложения все чаще будут получать владельцы информационных ресурсов, объединяющих бизнес. «Сегодня рекламный рынок существенно перестраивается. Люди устали от привычных информационных носителей. Чтобы «достучаться» до целевой аудитории, недостаточно запустить рекламу на телевидении или провести спам-рассылку. Даже банковские организации вынуждены осваивать новые форматы взаимодействия с потенциальными клиентами. Предпочтение отдается каналам, предоставляющим прямой диалог с ЛПР: лицами, принимающими решение. Одной из таких площадок является наш Форум. Поэтому мы стали объектом интереса банковской системы», - сообщил представитель ассоциации.

При этом представитель АУЗ отметил, что, согласно правилам проведения Форума, на мероприятии не допускается прямая реклама. Это означает, что все спикеры выступают в качестве «экспертов», не озвучивая названий юрлиц, в которых трудятся. Жесткая рекламная политика связана с задачами Форума, основной из которых является предоставление участникам максимальной практической пользы от обучения. Правило распространяется на всех спикеров, включая организаторов, которые трудятся в различных компаниях.

Однако создатели Форума допускают размещение на мероприятии рекламной продукции любого партнера. В виде рекламных буклетов, визитных карточек или роллапов. Прямая реклама со сцены – категорически запрещена. «Нам не приходилось отключать микрофоны спикерам, но если придется, такая техническая возможность у нас имеется», - шутят организаторы Форума.

 

 

 


назад

Другие новости ассоциации