- Главная
- Обращения в АУЗ
- Жалобы в ФАС
- Комиссия УФАС по г. Москве рассмотрела жалобу от ООО «Логика»
Комиссия УФАС по г. Москве рассмотрела жалобу от ООО «Логика»
-
20.02.15
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных закупок.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционах, а именно признание заявок Заявителя несоответствующих требованиям аукционной документации аукционов в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (10/43973 от 29.12.14).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколам подвежения итогов №№0373100024114000115, 0373100024114000116 Аукционной комиссией Заказчика принято решение о несоответствии вторых частей заявок Заявителя на основании «Не предоставления лицензии на осуществление деятельности по сбору использованию, обезвреживанию, размещению отходов I – IV класса опасности».
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Вместе с тем, согласно п. 5 Приложения №2 к государственным контрактам «Исполнитель должен обладать (и предоставить Заказчику копию) действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору использованию, обезвреживанию, размещению отходов I – IV класса опасности».
В силу ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе; копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что заявки Заявителя на участие в аукционах содержат копию договора между ООО «Утилизация отходов» и ООО «Логика», а также копию лицензии на осуществление деятельности по сбору использованию, обезвреживанию, размещению отходов I — IV класса опасности субподрядной организации, исполнителя государственного контракта ООО «Утилизация отходов», что не противоречит п. 5 Приложения №2 Аукционной документации и свидетельствует о возможности участником закупки исполнить государственный контракт.
Ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень оснований для признания заявки заявителя не соответствующей требованиям Аукционной документации.
В силу ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
На основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссией Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционах является неправомерным и нарушает положения ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 113 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО «Логика» на действия аукционной комиссии Федерального государственного казенного учреждения «Поликлиника №2 Федеральной службы безопасности Российской Федерации»" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии, Заказчика нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчмку обязательное для исполнения Предписание об устранении нарушений Законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.