- Главная
- Обращения в АУЗ
- Жалобы в ФАС
- Комиссия УФАС по Республике Саха (Якутия) рассмотрела жалобу от ООО "НС - Безопасность"
Комиссия УФАС по Республике Саха (Якутия) рассмотрела жалобу от ООО "НС - Безопасность"
-
18.02.15
26 января 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «НС - Безопасность» на действия аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке систем пожарной сигнализации (извещение № 0116200007914013341).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 02 февраля 2015 года в 15 часов 30 минут в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), по адресу: город Якутск, ул. Аммосова, 18.
До рассмотрения жалобы в адрес Якутского УФАС России от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела представители ООО «НС – Безопасность» пояснили следующее.
Заявитель обжалует признание второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «НС Безопасность» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
В составе второй части заявки ООО «НС – Безопасность» представлена копия лицензии № 8-2/03758 от 17 октября 2011 года на право осуществления производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, сроком действия до 16 октября 2016 года.
В соответствии с подпунктом 39 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 128-ФЗ) производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию. Названный Закон утратил силу в связи с принятием Закона № 99-ФЗ, Правительством Российской Федерации постановлением от 30.12.2011 №1225 утверждено Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – Положение №1225).
Действовавшее на момент выдачи спорной лицензии наименование лицензируемого вида деятельности указанного в аукционной документации «Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» с принятием Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» было изменено на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Кроме того, закреплен новый перечень работ и услуг, составляющих данный вид деятельности. В Положении о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1225, содержится новый вид работ «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов», а также изменены формулировки остальных видов работ, а именно, добавлены слова «техническое обслуживание» вместо «обслуживание» и фраза «включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ».
Согласно подпункту 15 части 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. При этом Положение № 1225 в отличие от Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006 № 625 содержит подробный перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в котором отдельно в пункте 11 приложения выделены работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту первичных средств пожаротушения.
В силу части 3 статьи 22 Закона № 99-ФЗ лицензии на указанные в части 1 статьи 12 названного Закона виды деятельности, в том числе на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, которые предоставлены и срок действия которых не истек до дня вступления в силу Закона № 99-ФЗ, действуют бессрочно.
В силу части 2 статьи 18 Закона № 99-ФЗ до переоформления лицензии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии, или по истечении срока, определенного частью 5 настоящей статьи, и (или) выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии.
Предоставленные до дня вступления в силу Закона № 99-ФЗ лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 названного Закона, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности. Переоформленные лицензии действуют бессрочно (часть 4 статьи 22 Закона N 99-ФЗ).
Применительно к вышеназванным нормативным положениям лицензия от 17.10.2011 №8-2/03758 действительна до истечения срока ее действия (16.10.2016 г.), по окончании которого подлежит переоформлению.
Учитывая, что лицензия Заявителя отвечает всем требованиям, предъявляемым законодательством к данному виду документов, подтверждает право заявителя на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая осуществление работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту первичных средств пожаротушения у закупочной комиссии не имелось законных оснований для недопуска заявки ООО «НС-Безопасность» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок от 21.01.2015.
Также пояснили, что в части 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе не указаны работы по диспетчеризации и проведении пусконаладочных работ.
Представитель уполномоченного органа не согласна с доводами жалобы ООО «НС – Безопасность» и пояснила следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Таким образом, в пункте 20 «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлены требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки. Участники осуществления закупок во вторых частях заявок на участие в электронном аукционе предоставляют копию лицензии на основании п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности от 04.03.2011 г. № 99-ФЗ к участнику предъявляются требования о наличии лицензий на осуществление деятельности:
1) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
2) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» утверждено Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. В приложении к вышеназванному Положению установлен перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в том числе:
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (пункт 2);
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (пункт 5).
В составе второй части заявки на участником закупки по порядковым номером заявки 2 представлена лицензия № 8-2/03758 от 17 октября 2011 года, выданная Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В лицензии участника отсутствуют виды работ, требуемые и указанные в пункте 20 «Информационная карта» документации об электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электроном аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии частями. 1, 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии участника с порядковым номером заявки 2 требованиям документации об электронном аукционе. В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе просит признать жалобу ООО «НС Безопасность» необоснованной, а требования, содержащиеся в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.
16 декабря 2014 года уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» размещено извещение № 0116200007914013341 о проведении электронного на выполнение работ по установке систем пожарной сигнализации, а также аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 2 011 304.00 руб.
14 января 2015 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0116200007914013341 - 1.
Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило девять заявок.
Аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.
19 января 2015 года проведен электронный аукцион, предложения участников о цене государственного контракта выглядят следующим образом (ранжированные по мере убывания степени выгодности):
Место Наименование участника Дата и время подачи Сумма предложения Валюта Порядковый номер
2 189 000 19.01.2015 12:53:44.483 (по московскому времени) понижение 2 189 000
9 199 000 19.01.2015 13:04:27.603 (по московскому времени) понижение 9 199 000
1 200 000 19.01.2015 12:50:29.157 (по московскому времени) понижение 1 200 000
8 1 156 499,8 19.01.2015 11:27:28.357 (по московскому времени) понижение 8 1 156 499,8
4 1 870 512,7 19.01.2015 13:13:40.757 (по московскому времени) понижение 4 1 870 512,7
6 1 870 512,72 19.01.2015 10:54:34.100 (по московскому времени) понижение 6 1 870 512,72
3 (нет) (нет) понижение 3 (нет)
5 (нет) (нет) понижение 5 (нет)
7 (нет) (нет) понижение 7 (нет)
21 января 2015 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона, о чем составлен протокол № 0116200007914013341 – 2.
Согласно указанному протоколу аукционная комиссия приняла решение признать вторые части заявок на участие в электронном аукционе следующих участников закупки ООО «ЭСБС», ООО «Строй-СИТИ», ООО «Инфотех-Сервис» соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, заявки участников закупки ООО «НС – Безопасность», ООО «Авангард – Строй», ООО «ПрофСтал» не соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания государственного контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО «НС – Безопасность» признала обоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу № 0116200007914013341 – 2 аукционной комиссии № 3 по осуществлению закупок работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) от 21 января 2015 года на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «НС – Безопасность» требованиям документации об электронном аукционе:
«Участником не представлены документы, предусмотренные согласно п. 20 части 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе (виды лицензии: 1) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно – пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; 2) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведении пусконаладочных работ).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В пункте 20 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки. Участники осуществления закупок во вторых частях заявок на участие в электронном аукционе предоставляют копию лицензии на основании п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности от 04.03.2011 г. № 99-ФЗ к участнику предъявляются требования о наличии лицензий на осуществление деятельности:
1) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
2) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
Предметом закупки является выполнение работ по установке систем пожарной сигнализации.
В части 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе установлены
Техническому обслуживанию подлежат технические средства:
- пожарной сигнализации
- автоматического пожаротушения
- адресно-аналоговой охранно-пожарной сигнализации
- речевого оповещения о пожаре
- системы контроля управления доступом
- охранной и тревожной сигнализации с выводом на пульты централизованного наблюдения Якутского ОВО
- громкоговорящей связи
Перечень технических средств сигнализации, оповещения и охраны указан в Приложении 1.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ), деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит обязательному лицензированию.
Согласно пункту 3 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1225, лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению. Пункты 2 и 5 указанного приложения, предусматривает следующий вид работ:
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
При этом данные требования можно рассматривать не только как требование к участнику закупки, но и как требование к выполняемым работам в том смысле, что работы должны выполняться лицом, имеющим специальное разрешение (лицензию) на выполнение данного вида работ.
Согласно части 3 статьи 22 Закона № 99-ФЗ лицензии на указанные в части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона виды деятельности, которые предоставлены и срок действия которых не истек до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют бессрочно.
В соответствии с частью 4 статьи 22 Закона № 99-ФЗ предоставленные до дня вступления в силу названного Закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению, а переоформленные действуют бессрочно.
Согласно части 6.1 статьи 22 Закона № 99-ФЗ лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, лицензии, не содержащие перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, и лицензии, содержащие перечни работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если нормативными правовыми актами Российской Федерации в указанные перечни внесены изменения, подлежат переоформлению в порядке, установленном настоящей статьей, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности (выполнению работ, оказанию услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности).
Из вышеуказанного следует, что лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений действует до истечения срока ее действия и только по окончании этого срока подлежат переоформлению.
Материалами дела установлено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «НС Безопасность» представило лицензию № 8-2/03758 от 17 октября 2011 года на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:
- Монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения;
- Монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно – пожарной сигнализации;
- Монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения;
- Монтаж, ремонт и обслуживание систем дымоудаления;
- Монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре;
- Монтаж, ремонт и обслуживание противопожарных занавесов и завес;
- Монтаж, ремонт и обслуживание заполнений проемов в противопожарных преградах;
- Производство работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;
- Монтаж, ремонт и обслуживание первичных средств пожаротушения;
- Осуществление трубо – печных работ.
Лицензия предоставлена на срок до 16 октября 2016 года.
Таким образом, представленная ООО «НС Безопасность» лицензия № 8-2/03758 от 17 октября 2011 года со сроком действия до 16 октября 2016 года отвечает всем требованиям, предъявляемым законодательством к данному виду документов, подтверждает его право на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, поэтому у аукционной комиссии не имелось законных оснований при рассмотрении второй части заявки ООО «НС Безопасность» для признания ее несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
ООО «НС Безопасность» признано победителем открытого аукциона в электронной форме, так как данный участник предложил наименьшую цену государственного контракта.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия в нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе неправомерно признала вторую часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «НС Безопасность» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, поскольку лицензия, представленная в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В ходе рассмотрения дела установлено, что аукционная комиссия приняла решение о признании заявки на участие в электронном аукционе ООО «Инфотех - Сервис» соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
При этом в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Инфотех-Сервис» предоставило копию лицензии № 2/10719 от 21 декабря 2004 года на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:
- Монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения;
- Монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно – пожарной сигнализации;
- Монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре.
Следовательно, вышеуказанная лицензия аналогична лицензии, представленной в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «НС Безопасность».
Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Запрещается совершение комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (статья 8 Закона о контрактной системе).
Следовательно, аукционная комиссия не обеспечила соблюдение принципа обеспечения конкуренции при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «НС - Безопасность» на действия аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке систем пожарной сигнализации (извещение № 0116200007914013341).
2. Признать аукционную комиссию Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов нарушившей часть 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов предписание об устранении нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.