- Главная
- Новости
- Новости закупок
- 80% бизнеса сталкивается с коррупцией
С проявлениями коррупции в России столкнулись 80% предпринимателей согласно результатам опроса Торгово-промышленной палаты (ТПП), передает РБК.
Согласно опросу 13,1% предпринимателей "постоянно" сталкиваются с проявлением коррупции, 35% встречаются с проявлением коррупции иногда, а 31,3% - редко.
В исследовании "Бизнес-барометр коррупции" также отмечается, что время от времени с коррупцией сталкиваются 79,4% бизнесменов. Только 20,6% опрошенных предпринимателей не сталкивались с ней никогда.
В исследовании ТПП приняли участие почти 10,5 тыс. бизнесменов из всех регионов страны, которые заняты в таких отраслях, как строительство, торговля, производство, транспорт, сельское хозяйство, компьютерные услуги.
13,7% респондентов считают, что уровень коррупции в стране вырос, 22,2% считают, что ее уровень снизился, 38% полагают, что он остался таким же, как и год назад.
"С необходимостью делать неофициальные платежи или подарки должностным лицам" в 2017 г. сталкивались 35,5% предпринимателей. При этом объем таких платежей или подарков у 19% опрошенных составил от 3 тыс. до 10 тыс. руб., для 18% - до 3 тыс. руб.
Дорого коррупционные платежи обошлись 6% предпринимателей: 4% - это сумма от 150 тыс. до 1 млн руб., для 2% - свыше 1 млн руб.
Чаще всего, согласно данным ТПП, предприниматели сталкиваются с коррупцией при получении разрешений и справок (об этом заявили 47,5% опрошенных), надзоре (37,2%), госзакупках (32,4%), а также при выполнении санитарных норм (25,5%) и регистрации сделок с недвижимостью (25,1%).
http://www.vestifinance.ru/articles/94965
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.