- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Эксперты назвали самые частые ошибки участников торгов
Главное – внимательность и объективность.
Мало просто изучить федеральное законодательство о госзакупках - для эффективного участия в торгах необходимо учитывать изменения в нем и постоянно отслеживать реальные случаи из практики, уверен директор института дополнительного профессионального образования "Госзаказ" Николай Балыбин. Кроме того, участники госзакупок должны уделять больше внимания изучению конкурсной документации: таким образом можно найти разумные способы снизить цену товара или услуги практически до себестоимости, исключив лишние траты.
Компании, претендующие на госзаказ, должны чаще контактировать с заказчиками, считает глава компании «Тендерост» Ростислав Бородихин. Зная все потенциальные сложности исполнения контракта, участник торгов получает куда больше шансов на победу. Предоставив варианты обхода вероятных проблем, он сможет подать себя как наиболее выгодного исполнителя заказа.
Руководитель экспертно-консультационного отдела Института государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий Юлия Губарева также подчеркивает необходимость тщательно изучить конкурсную документацию еще до подачи заявки. Особенно важно проверить пункты о лицензиях и спецдопусках - это позволит избежать тщетных попыток принять участие в торгах, до которых фирма не может быть допущена по техническим причинам. Кроме того, необходимо трезво оценивать собственные возможности, подчеркивает эксперт.
http://torg94.ru/news/9355.html
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.