- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Госзакупки по инвестконтрактам теперь можно проводить без конкурса в случае локализации производства в РФ
Закон, предусматривающий возможность проведения госзакупок по инвестконтрактам на внеконкурсной основе в случае локализации или модернизации производства на территории РФ, вступил в силу с 1 сентября 2016 г.
Закон наделяет правительство Российской Федерации полномочиями по определению производителя товара, производство которого создается, модернизируется или осваивается на территории РФ в рамках специального инвестиционного контракта, поставщиком такого товара для обеспечения государственных и муниципальных нужд на внеконкурсной основе.
При этом объем ежегодно поставляемой на внеконкурсной основе продукции не должен превышать 30% от общего объема производимой продукции.
Закон также имеет положение о полномочии субъектов РФ на заключение долгосрочных государственных контрактов (офсетных контрактов), предусматривающих встречные обязательства поставщика по созданию, модернизации или освоению на территории субъекта РФ. Предусмотрено, что данные контракты будут обеспечивать закупку у производителя в течение ограниченного срока и гарантированного объема продукции, производство которой создается, модернизируется или осваивается на территории субъекта.
Поставки продукции на внеконкурсной основе будут осуществляться по регулируемым ценам. При этом страной происхождения товара, являющегося предметом специального инвестиционного контракта или офсетного контракта, должна быть РФ.
http://www.mskagency.ru/materials/2583092
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.