- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Капремонт смогут делать только квалифицированные подрядчики
Рекомендации по отбору подрядчиков на проведение капремонта разработал Минстрой РФ. Согласно документу, для формирования реестра квалифицированных подрядных организаций, допущенных для конкурса на проведение капремонта, в субъектах РФ предлагается создать комиссии.
Проект приказа об утверждении методических рекомендаций о порядке их деятельности направлен в Минюст России.
Для реализации единых правил отбора подрядчиков для проведения капремонта жилого фонда, Минстрой России подготовил методические указания по проведению предварительного отбора и последующего участия в электронных торгах в сфере подрядных организаций.
"Единые правила отбора подрядчиков направлены, в первую очередь, на защиту собственников от недобросовестных подрядчиков, - прокомментировал заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ, главный государственный жилищный инспектор Андрей Чибис. – Реестр формируется по разделам, исходя из видов работ, что гарантирует привлечение к проведению капремонта только опытных и зарекомендовавших себя компаний. Помимо реестра каждого региона будет вестись сводный федеральный реестр квалифицированных подрядных организаций".
Формирование реестра квалифицированных подрядных организаций, отвечающих в полной мере требованиям по выполнению работ (квалификация, опыт, наличие сотрудников) будет проходить на территории каждого субъекта Федерации. Согласно приказу, для этих целей в регионах будут созданы специализированные комиссии. В их обязанности войдет рассмотрение заявок подрядчиков на участие в предварительном отборе и принятие решения о включении организаций в реестр.
Состав комиссии утверждается субъектом. В случае необходимости комиссия по предварительному отбору сможет привлекать к своей деятельности экспертов, не имеющих личной заинтересованности в результатах размещения заказа, сообщает пресс-служба Минстроя.
http://t-l.ru/214357.html
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.