Ассоциация Участников Закупок

Общественная организация

+7 (495) 984-28-36, info@a-u-z.ru
Казначейство определило, как будут сообщать о поставке товаров при централизованных закупках ПО
25.12.18

Ведомство разработало формы и порядок, по которым Казначейство и заказчики будут обмениваться информацией об исполнении контрактов при централизованных закупках программ для бюджетного учета.

Казначейство будет сообщать заказчикам об исполнении контракта, а также об устранении недостатков, которые заказчик выявил при приемке.

Заказчики в течение 5 дней с даты исполнения контракта или его этапа:

- подтвердят поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- уведомят о выявленных при приемке недостатках.

Сообщать нужно будет и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления такой информации не установлен.

Сведения об устранении недостатков потребуется подать в течение 5 дней.

Заполненные формы нужно будет направлять в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179581/33cf2dc371626e8e0d106f5389bced81df0ec6f2/


назад

Другие новости закупок