- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Количество закупок у малого и среднего бизнеса увеличилось в Подмосковье в 2021 году
Число закупок у малого и среднего бизнеса увеличилось в Московской области по итогам 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба комитета по конкурентной политике региона.
«По итогам 2021 года в Подмосковье обязательная доля закупок у СМСП составляет 86%. Такой показатель говорит о том, что в Московской области создана благоприятная среда для развития предпринимательской деятельности, а СМСП демонстрируют подъем и высокую экономическую активность», — сказал замдиректора «Регионального центра торгов» Артем Гулинский.
В Подмосковье поддержка закупочной деятельности осуществляется комитетом по конкурентной политике ГКУ «Региональный центр торгов». Группу заказчиков, которые в обязательном порядке должны осуществлять закупки у субъектов МСП, а также правила проведения торгов устанавливает закон № 223-ФЗ.
Как добавил Артем Гулинский, проекты планов закупок заказчиков до их утверждения, предусматривающие участие СМСП, подлежат оценке соответствия требованиям законодательства РФ.
Заказчики размещают свои планы закупок товаров и услуг в Единой информационной системе в сфере закупок с помощью регионального портала ЕАСУЗ. В 2021 году в перечень заказчиков, которые проводят закупки у малого и среднего бизнеса Подмосковья, входило 32 организации. С 2022 года их число выросло, достигнув 35.
Анастасия Максимовских
Источник:
https://360tv.ru/news/mosobl/kolichestvo-zakupok-u-malogo-i-srednego-biznesa-uvelichilos-v-podmoskove-v-2021/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.