- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Минфин меняет порядок, в котором заказчики формируют данные для реестра контрактов
28 сентября начнет действовать обновленный порядок, по которому заказчики формируют и обмениваются информацией с Казначейством в рамках ведения реестра контрактов. Утратит силу приказ Минфина от 24.11.2014 № 136н.
Действия заказчиков и Казначейства регламентирует порядок. Согласно новым правилам, заказчик вправе формировать данные не только с помощью «Электронного бюджета», но и с других информационных систем, которые перенаправляют информацию в Казначейство.
Специалисты Минфина изменили перечень кодов и наименований определения поставщика
Из перечня также исключили позицию «20450 — региональные закупки инженерных изысканий за счет субсидий» и добавили новые.
Внесли изменения в перечень кодов и наименований документов, которые подтверждают основание заключения контракта.
Порядок регламентирует, какую информацию и документы заказчик вносит в реестр контрактов. При формировании информации о характеристиках объекта закупки, заказчику необходимо указывать:
наименование объекта закупки;
код и наименование позиции по ОКПД;
количественное значение — при наличии;
наименование и национальные кодовые и буквенные обозначения единицы изменения;
наименование и код страны происхождения товара;
наименование и код страны регистрации производителя.
Согласно новым правилам, кроме этих данных, необходимо указывать четыре новых сведения:
Коды позиций КТРУ и наименования из каталога.
Наименование других характеристик объекта закупки согласно КТРУ.
Исчерпывающий перечень других характеристик.
Количество продукции, которую предусматривает контракт.
Перечень сведений и документов зависит от действий с контрактом: заключили, изменили, разорвали или исполнили. Информацию для реестра контрактов направьте в Казначейство через ЕИС.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/104114-poryadok-v-kotorom-zakazchiki-formiruyut-dannye-dlya-reestra-kontraktov
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.