- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Минфин меняет правила работы с реестром договоров по 223-ФЗ
Минфин меняет порядок, в котором заказчики формируют информацию и документы для реестра договоров. Изменения внесли в приказ Минфина от 29.12.2014 № 173н. Поправки вступят в силу 5 января 2020 года.
В информации о заказчике необходимо будет указывать, входит ли организация в перечень заказчиков под оценкой или мониторингом (п. 2 ч. 8.2 ст. 3 Закона № 223-ФЗ).
При закупке у МСП в реестр договоров включают дату, когда поставщика или субподрядчика включили в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. При этом информация формируется автоматически после того, как заказчик укажет ИНН поставщика или субподрядчика и код причины постановки на учет в налоговом органе.
Допустим, договор будут исполнять несколько поставщиков, подрядчиков, исполнителей и субподрядчиков. В этом случае необходимо указать сведения по каждому из них.
Состав сведений для реестра зависит от этапа работы по договору. Сроки, в которые заказчик вносит данные в ЕИС, зависят от действий сторон: подписывают, вносят изменения, расторгают договор или подписывают акт приемки. Например, сведения о заключении договора необходимо внести в реестр в течение трех рабочих дней. Если стороны расторгли договор, информацию направляют в реестр в течение 10 календарных дней.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/104009-raboty-s-reestrom-dogovorov-po-223-fz
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.