- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Минфин разрабатывает всеобъемлющий казначейский контроль
Министерство Финансов внесло в Белый дом проект, согласно которому будет внедрена система тотального казначейского контроля государственных расходов.
Как сообщает «Ъ», основная идея Министерства состоит в том, чтобы сосредоточить в Федеральном казначействе управление всеми бюджетными рисками и объединить информационную систему «Электронный бюджет» со всеми базами данных, в которых учитывается их движение (от государственных закупок до ЕГРН и ЕГРЮЛ). В дальнейшем это позволит выяснять проблемные точки системы благодаря контролированию и сопоставлению расходов ведомств, регионов, муниципалитетов.
В риски, мониторить которые будет обязанность казначейства, Минфин включил как макропоказатели: дефицит бюджета, ошибки прогноза социально-экономического развития, кредитный риск, так и локальные проблемы: нецелевое использование средств, неэффективное управление. Пилотный проект по контролю расходов Минфин планирует запустить в 2017 году. Также известно, что до конца 2018 года предполагается разработать и создать систему выявления рисков и критериев отнесения к ним участников бюджетного процесса. А на 2019-2020 гг. Минфин запланировал внесение соответствующих поправок в законодательство (Бюджетный и Налоговый кодексы, законы о банковской деятельности, защите конкуренции, о госзакупках и закупках госкомпаний и т.д.).
https://www.retail.ru/news/141185/
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.