- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Минфин разработал типовые формы заявок на электронные закупки
Минфин предложил типовые формы заявок на открытые и закрытые электронные закупки. Также ведомство разработало требования к типовой документации.
Авторы проекта постановления подготовили четыре типовые формы заявок. Участники будут использовать шаблоны, чтобы подать заявку на закупки следующими способами:
открытый и закрытый электронный конкурс;
открытый и закрытый электронный аукцион;
электронный запрос котировок;
электронный запрос предложений.
В требованиях к заявкам Минфин учел изменения Закона № 44-ФЗ. К примеру, при закупке работ на объекте капстроительства с проектной документацией в первой части заявки на электронный аукцион участник дает согласие выполнить работы. Никаких документов прикладывать не нужно (п. 8 ч. 1 ст. 33, ч. 3.1 ст. 66 Закона № 44-ФЗ).
Оператор ЭП контролирует, чтобы участники закупки подавали заявку согласно типовой форме. Дополнительное требование к операторам прописали пунктом 31 в постановлении Правительства от 08.06.2018 № 656.
Минфин перечислил требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке. В типовую документацию необходимо включать информацию:
заказчик и специализированная организация;
объект закупки, ИКЗ, условия контракта;
сведения о закупочной процедуре, в том числе способ закупки и требования к участникам.
В настоящее время проект постановления проходит стадию общественного обсуждения.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103998-tipovye-formy-zayavok-na-elektronnye-zakupki
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.