- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Минкомсвязи предлагает закрепить право выдачи электронных подписей за государством
Операторы электронных услуг резко возражают.
IT-компании высказываются против инициативы Министерства коммуникаций и связи, предложившего передать эксклюзивное право на выдачу квалифицированных электронных подписей государству.
Не стоит настолько радикально вмешиваться в работу действующей процедуры, уверены в Ассоциации разработчиков и операторов электронных услуг. Эта сфера отлажена и не нуждается в столь основательной корректировке, а любые нововведения только усложнят компаниям доступ к госторгам, считает глава ассоциации Юрий Малинин.
Ранее Минкомсвязи выдало аккредитации более чем 400 удостоверяющим центрам - сейчас юридические и физические лица имеют возможность обратиться в любой из них для получения электронной подписи, которая юридически приравнивается к собственноручной. В конце 2016 г. премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерству сократить количество УЦ до пяти, что должно улучшить контроль за выдачей электронных подписей и, соответственно, повысить уровень доверия к ним.
В удостоверяющих центрах сегодня работает свыше 15 тыс. сотрудников, и предполагаемые поправки лишат работы каждого из них, подчеркивают в ассоциации. В конце 2016 г. в Правительстве РФ приняли законодательную поправку, увеличивающую штрафы за выдачу электронных подписей с заведомо недостоверной информацией до 500 тыс. руб. Сокращать количество УЦ не надо - необходимо попросту предоставить им доступ к базам данных Министерства внутренних дел, Пенсионного фонда и других госучреждений для проверки данных заявителя.
http://torg94.ru/news/9204.html
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.