- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Минпромторг утвердил новые формы типовых контрактов и информационных карт
17 мая 2018 года в сети появился новый нормативно-правовой акт Минпромторга об утверждении типовых образцов контрактов и информационных карт к ним.
Приказ от 12.03.2018 № 716 утверждает формы следующих документов: контракт на услуги выставочной и ярмарочной деятельности; контракт на диагностику, техобслуживание и ремонт ТС; контракт на поставку радиоэлектроники, судов, средств авиации.
Действующие ранее приказы от 20 февраля 2016 г. № 467 и от 19 мая 2017 г. № 1598 признали утратившими силу. Новый документ вступает в силу 27 мая 2018 года. Право создавать типовые шаблоны по Закону №44-ФЗ есть у госорганов, а также корпораций "Росатом" и "Роскосмос". Все образцы размещаются в ЕИС - в библиотеке типовых контрактов.
Правила разработки документов содержатся в постановлении Правительства РФ от 02.07.2014 № 606. Каждый типовой шаблон состоит из двух частей: постоянной; переменной. Заказчикам позволено изменять только вторую часть.
Это возможно либо путем выбора одного из нескольких предложенных вариантов, либо путем внесения информации (например, реквизитов и наименования поставщика). Типовые контракты нужно применять для закупок, извещения по котором размещены по истечении 30 дней с момента публикации шаблона в ЕИС.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103371-novye-formy-tipovyh-kontraktov-i-informatsionnyh-kart
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.