- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Митрохин: заявленный прокуратурой ущерб от коррупции в Москве занижен
Заявленный прокурором Москвы ущерб от коррупции в 5 млрд рублей занижен на порядок, считает председатель Московского регионального отделения «Яблоко» Сергей Митрохин.
«Исхожу из своей практики - я возглавляю центр антикоррупционной политики партии «Яблоко» - мы довольно много отправляем обращений, связанных с нарушениями, в прокуратуру, и, к сожалению, в большинстве случаев мы получаем отписки, явно не сталкиваемся с желанием по существу разбираться в таких вопросах», - отметил собеседник Infox.ru.
«Мы не можем организовать сплошное расследование всех случаев, ресурсы наши крайне ограниченны. Но как пример возьмем только организацию всевозможных праздников и вообще любых государственных закупок – уже тут речь идет о сумме коррупционной составляющей на миллиарды рублей», - подытожил Митрохин.
Как ранее сообщал ТАСС, на расширенной коллегии столичного надзорного ведомства прокурор Москвы Владимир Чуриков заявил, что ущерб от коррупционных преступлений в Москве в 2017 году составил 5 млрд рублей, при этом возместить удалось менее 1 млрд рублей.
https://www.infox.ru/news/277/economy/finance/194179-mitrohin-zaavlennyj-prokuraturoj-userb-ot-korrupcii-v-moskve-zanizen
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.