- Главная
- Новости
- Новости закупок
- На госзакупках в Бурятии сэкономили 614 миллионов рублей
- Без этого входного контроля у нас бы количество жалоб было гораздо больше. У нас всего 0,02% обоснованных жалоб. Но тем не менее доля оправленных работ год от года снижается. Она в 2014 году была 83%, - объяснил руководитель РАГЗ Егор Олзоев на заседании Общественного совета агентства.
Отметим, что поданные муниципальными заказчиками заявки (212 с начала года) не соответствуют законодательств гораздо чаще – в 88% случаев. А повторно дорабатываются 60% из них.
За 9 месяцев 2016 года агентство провело 4907 закупок на 6,5 миллиарда рублей. Из них на сумму менее 100 тысяч рублей – 32%, не более 50 тысяч рублей – 69%. Экономия составила 614 миллиона рублей.
Доля несостоявшихся закупок, где не было подано ни одной заявки – 12%. В 31% случаев регистрируется только одна заявка. Общая сумма – около 2 миллиарда рублей.
- Это очень много - сорок процентов не состоявшихся торгов, - сказал депутат Народного Хурала Сергей Дроздов.
На закупки поступило 11,5 тысяч заявок от участников. То есть в средняя конкурентность на одну закупку составила 2,4 предложения.
78% заявок выигрывали участники из Бурятии. Оставшиеся 22% - участники из других регионов.
В органы контроля в сфере закупок поступило 56 жалоб. Из них 11 признаны обоснованными.
http://www.baikal-daily.ru/news/19/219805/
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.