- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Объем закупок госкомпаний у субъектов МСП в I полугодии составил 1 трлн руб
Объем закупок госкомпаний у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в первой половине текущего года составил 1,1 трлн рублей, говорится в отчете Минфина РФ о результатах мониторинга применения закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (223-ФЗ) в I полугодии 2019 года.
Всего госкомпании и организации, обязанные проводить закупки в соответствии с 223-ФЗ, объявили в отчетном периоде о проведении 177,7 тыс. закупок (на 875 млрд рублей), участниками которых могут быть только субъекты МСП и около тысячи закупок (на 233,3 млрд рублей), в которых установлено требование о привлечении к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов МСП.
В то же время, по данным "Корпорация МСП", также включенным в отчет Минфина, объем закупок только крупнейших госкомпаний (в соответствующий перечень включено более тысячи компаний - ИФ) у субъектов МСП в первой половине текущего года составил 1,5 трлн рублей. При этом средняя стоимость контракта с субъектом МСП составила 7,8 млн рублей.
По данным "Корпорации МСП", наибольший объем закупок у субъектов МСП среди крупнейших заказчиков оказался у "Ростелекома" (MOEX: RTKM) (120 млрд рублей), РЖД (99,8 млрд рублей), "Газпрома" (MOEX: GAZP) (65,9 млрд рублей), "РЖДстроя" (33,8 млрд рублей) и Сбербанка (MOEX: SBER) (32,36 млрд рублей).
Из отчета Минфина следует, что с учетом закупок госзаказчиков с субъектами МСП в первом полугодии были заключены контракты на общую сумму 2,1 трлн рублей. Это на 75% больше аналогичного показателя прошлого года (1,2 трлн рублей).
Как сообщалось, в 2018 году объем закупок госкомпаний у субъектов МСП превысил 3 трлн рублей. К 2024 году этот показатель должен быть увеличен до 5 трлн рублей.
http://www.tendery.ru/?page_id=269&news_id=2048948
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.