- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи
Руководствуясь частью 11 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" (далее – Правила) Минкомсвязи разработало типовой государственный контракт на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи (далее – типовой контракт).
Согласно проекту приказа, об утверждении типового контракта он вступает в силу со дня его официального опубликования. Вместе с тем обязательным к применению типовой контракт станет согласно пункта 15 Правил по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт.
Типовой контракт заказчикам придется применять с учетом прилагаемой информационной карты, которая содержит следующие коды ОКПД2:
61.20.11 — доступ к сети, телефонные соединения, передача СМС и ММС;
61.20.12 — ожидание вызова, переадресация, АОН, конференц-связь и т.п.;
61.20.30.110 и 61.20.30.120 — передача данных по беспроводным телекоммуникационным сетям.
При этом размер цены контракта значения иметь не будет, то есть даже договора до 100 тысяч рублей надо будет заключать согласно утвержденной формы при закупке услуг, соответствующих указанным кодам ОКПД2.
По содержанию контракт содержит лишь общие условия, приложения к самому типовому контракту лишь обозначены, никакого наполнения они не имеют, что будет весьма кстати, поскольку сотовые компании скорее всего будут настаивать на своих условиях исполнения контракта.
Спорным представляется вопрос о том, должен ли типовой контракт применяться муниципальными заказчиками. Так в названии самого проекта приказа и типового контракта указано, что это государственный контракт. В свою очередь в преамбуле указано, что стороны заключили настоящий Государственный (муниципальный) контракт.
Еще большую путаницу вносит указание на источник финансирования. Так пункт 2.3. типового контракта указывает в качестве источника финансирования лишь федеральный бюджет. Тогда возникает вопрос, а надо ли региональным заказчикам применять такой контракт?
Преамбула к контракту ограничивает возможности заказчиков по указанию основания заключения контракта, поскольку содержит лишь фразу о том, что контракт заключен в соответствии с пунктом_____ части_____ статьи _____ Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Такая фраза подойдет лишь контрактам, заключаемым с единственным поставщиком, а вот в конкурентных закупках такая фраза должна указывать на реквизиты протокола, который является основанием заключения контракта.
Возможно все проблемные вопросы будут устранены в итоговой редакции типового контракта.
https://razvitie.expert/news/197
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.