- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Определен порядок согласования закупок госкомпаниями товаров, определенных в соответствии с ч. 6 ст. 3.1-1 Закона № 223-ФЗ
Правительство РФ утвердило Правила согласования заказчиками закупок товаров, определенных в соответствии с ч. 6 ст. 3.1-1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон № 223-ФЗ), а также закупок, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, аренда (включая фрахтование, финансовую аренду), условиями которых предусмотрено использование этих товаров, с координационным органом Правительства РФ по согласованию закупок заказчиков (далее – Порядок).
В частности, определено, что подготовку согласования с координационным органом Правительства РФ указанных закупок осуществляет Минпромторг России в установленные сроки в соответствии с представляемой заказчиком заявкой и информацией о закупке, состав которой определен Правилами (постановление Правительства РФ от 27 августа 2018 г. № 1000).
Напомним, установленные ст. 3.1-1 Закона № 223-ФЗ особенности закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, аренды (включая фрахтование, финансовую аренду) распространяются на закупки заказчиков – государственных корпораций, государственных компаний, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия России превышает 50%, дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50% долей принадлежит указанным юридическим лицам.
При этом указанным юридическим лицам запрещено до согласования с координационным органом Правительства РФ эксплуатационных характеристик включать в планы закупок и (или) осуществлять закупки товаров из Перечня в случае, если их цена превышает установленные пределы.
Порядок действует с 7 сентября.
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/141/96/39286/39358/49927.html
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.