- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Оснований для закрытых закупок станет больше
Расширят перечень случаев, когда проводят закрытые закупки. Новые условия внесут в Закон № 44-ФЗ. Проект поправок разработала и внесла на публичное обсуждение Федеральная служба охраны.
Закупки ФСО и подведомственных учреждений разрешат проводить закрытыми способами. Сейчас правило действует для закупок ФСБ, СВР и Минобороны. Правки предложили внести в пункт 5 части 2 статьи 84 Закона № 44-ФЗ.
Авторы проекта пояснили: в отношении объектов государственной охраны увеличилось количество угроз, в том числе террористического характера. Если поправки примут, ФСО сможет обеспечить меры по государственной охране в полном объеме.
Учтите, закрытые процедуры проводят, когда:
сведения о товарах, работах, услугах составляют гостайну;
федеральные нужды, для которых закупают продукцию, составляют гостайну;
необходимо заключить контракт на услуги по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и камней России или музейных экспонатов;
необходимо заключить контракт для судей, судебных приставов: услуги по уборке помещений или услуги водителей.
Закупки услуг по страхованию, транспортировке и охране музейных экспонатов распространяются на музейные предметы и коллекции, редкие и ценные издания, рукописи, архивные документы исторического, художественного, культурного значения. Заказчики проводят такие закупки, когда, например, передают экспонаты во временное пользование.
С 1 января 2019 года закрытые закупки проводят в электронной форме на специализированной ЭТП ООО «АСТ ГОЗ».
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103764-zakrytyh-zakupok-stanet-bolshe
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.