- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Подготовлен проект порядка определения НМЦК при осуществлении закупок топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин
ФАС России в соответствии с ч. 22 ст. 22 Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее – Закон № 44-ФЗ) и п. 1 постановления Правительства РФ от 8 сентября 2018 г. № 1074 разработала проект1 соответствующего ведомственного приказа. Согласно документу, планируется утвердить несколько вариантов формулы для расчета НМЦК, которые будут применяться заказчиками в зависимости от порядка поставки нефтепродуктов, предусмотренного проектом контракта, а именно:
с поставкой от нефтеперерабатывающего завода;
с поставкой от нефтебазы;
с поставкой от АЗС.
Предполагается, что утвержденный порядок определения НМЦК не будет применяется в отношении закупок, извещения об осуществлении которых размещены до дня вступления в силу соответствующего приказа.
Напомним, в силу ч. 22 ст. 22 Закона № 44-ФЗ Правительство РФ вправе определить:
сферы деятельности, в которых при осуществлении закупок устанавливается порядок определения НМЦК, начальной цены единицы товара, работы, услуги;
федеральные органы исполнительной власти, Госкорпорацию "Росатом", Госкорпорацию "Роскосмос", уполномоченные устанавливать такой порядок с учетом Закона № 44-ФЗ.
В настоящее время в соответствии с ч. 22 ст. 22 Закона № 44-ФЗ утверждены:
Порядок определения НМЦК при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения (приказ Минздрава России от 26 октября 2017 г. № 871н);
Порядок определения НМЦК при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (приказ Минтранса России от 30 мая 2019 г. № 158).
За несоблюдение порядка обоснования НМЦК должностные лица заказчика могут быть привлечены к административной ответственности, установленной ч. 2 ст. 7.29.3 КоАП.
http://www.tendery.ru/?page_id=269&news_id=2049205
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.