- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Поменяли перечень банков, которые выдают гарантии по контрактам
Минфин изменил список банков, которые вправе выдавать гарантии для обеспечения заявок и контрактов. Всего в уточненный перечень на 23 ноября 2018 года вошло 200 кредитно-финансовых организаций.
С 1 июня 2018 года в список включают банки, которые отвечают требованиям постановления Правительства от 12.04.2018 № 440. Перечень банков Минфин регулярно корректирует. В ноябре перечень обновляли пять раз.
Из списка исключили:
ОАО «ЮГ-Инвестбанк» (регистрационный номер 2772) и АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (регистрационный номер 3137). С 9 ноября кредитные учреждения не вправе выдавать гарантии;
ООО Банк «СКИБ» (регистрационный номер 3329). С 19 ноября финансовая организация не вправе выдавать гарантии.
В список включили:
АО КБ «Пойдем!» (регистрационный номер 2534). Минфин добавил учреждение в список банков от 2 ноября 2018 года;
АО Банк «Венец» (регистрационный номер 524). Минфин добавил учреждение в список банков от 13 ноября 2018 года;
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» ПАО (регистрационный номер 1810). ООО Банк «СКИБ» (регистрационный номер 3329).
Отследить изменения в перечне кредитных организаций, узнать какие банки вправе выдавать гарантии на актуальную дату, а какие – уже нет, поможет статья.
Банковской гарантией участники закупки обеспечивают заявку, а победители – контракт. Проверить гарантию участника закупки поможет рекомендация. Как принять гарантию для обеспечения контракта, читайте в материале. Участник или победитель процедур вправе самостоятельно определить, каким способом обеспечить заявку или контракт: деньгами или банковской гарантией. Заказчики принимают гарантии только от банков, которые Минфин включил в перечень (ч. 1 ст. 45 Закона № 44-ФЗ).
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103705-perechen-bankov-garantii-po-kontraktam
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.