- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Продлить срок, если конкурс не состоялся, можно с 1 июля 2018
С 1 июля 2018 конкурентную процедуру в виде конкурса можно проводить электронно. Ст. 55.1 закона № 44-ФЗ устанавливает последствия того, что конкурс был признан несостоявшимся.
В соответствии с ч. 3 указанной статьи госзаказчик должен продлить сроки принятия заявок на участие в такой конкурентной процедуре на 10 дней в том случае, если: на электронный конкурс не поступило ни одной заявки (ч. 16 ст. 54.4 закона № 44-ФЗ); все первые составляющие заявок, поданные на участие в конкурентной процедуре были отклонены (ч. 8 ст. 54.5 закона № 44-ФЗ); все вторые составляющие заявок были отклонены (ч. 17 ст. 54.7 закона № 44-ФЗ).
Если после продления срока принятия заявок: электронный конкурс будет признан несостоявшимся по одному из вышеперечисленных оснований, победитель конкурентной процедуры уклонится от оформления госконтракта, том числе не предоставит обеспечение контракта или необходимые документы (подробности см. в ч 15 ст. 83.2 закона № 44-ФЗ) госзаказчик может приобрести работы, товары, услуги посредством проведения электронного запроса предложений или осуществить новую закупку.
При проведении запроса предложений не допускается менять предмет конкурентной процедуры. Госзаказчик должен внести соответствующие коррективы в план-график, а также, если потребуется – в план закупок.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103382-srok-esli-konkurs-ne-sostoyalsya
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.