- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Спортивные организации смогут делать закупки у одного поставщика
Физкультурно-спортивные организации смогут осуществлять закупки у единственного поставщика, если сумма закупок не превышает 400 тысяч рублей. Закон об этом принят в третьем чтении.
Изменения вносятся в Закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Спортивные организации будут включены в перечень заказчиков, которые вправе осуществлять закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую четырёхсот тысяч рублей. Общий годовой объём таких закупок не должен превышать 50 процентов от совокупного годового объёма закупок заказчика и не должен быть более двадцати миллионов рублей.
По словам заместителя председателя Комитета Госдумы по экономической политике, депутата «Единой России» Дениса Кравченко, по действующим правилам делать закупки в сфере спорта затруднительно, так они нередко зависят от спортивных результатов. Тем более что спорт сейчас зависит от внешнего давления, и неизвестно, какие меры примут завтра международные организации.
Детские спортивные школы, спортивные клубы и другие подобные организации испытывают сложности, связанные с реализацией 44-го закона о госзакупках, в связи с тем что не могут спланировать закупки заранее. Например, если команда вышла на очередной этап соревнований, спортивные организации не могут оперативно и своевременно закупить спортивную форму, купить билеты и забронировать отель. Закон исправляет эту ситуацию.
https://www.pnp.ru/politics/2017/02/08/sportivnye-organizacii-smogut-delat-zakupki-u-odnogo-postavshhika.html
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.