- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Сроки подачи заявок на электронные конкурсы с 1 июля 2018 сократятся
В настоящее время существует единое правило, которое гласит, что извещение о проведении госзакупки в виде конкурса должно быть опубликовано в ЕИС не менее чем за 20 дней, как до момента вскрытия конвертов с заявками, направленными на бумаге, так и до момента получения доступа к заявкам, направленным в форме электронных документов.
С 01.07.2018 вводятся в действие статьи 54.1-54.7 закона № 44-ФЗ, которые посвящены только конкурсам, осуществляемым электронно. В соответствии с п. 1 ст. 54.2 закона № 44-ФЗ извещение об осуществлении открытого конкурса в электронной форме должно быть опубликовано не позднее, чем за 15 рабочих дней до момента окончания сбора заявок.
Для заявок, подаваемых на бумаге, срок по-прежнему установлен п. 1 ст. 49 закона № 44-ФЗ в размере не менее 20 дней. Статьей 56.1 закона № 44-ФЗ установлены особенности проведения электронного конкурса с ограниченным участием, а статьей 57.1 двухэтапного конкурса в электронной форме. Названными статьями не установлены другие сроки для подачи заявок.
Таким образом, с 01.07.2018 срок, установленный на подачу заявок на участие в конкурсе, проводимом электронно, сократится и составит 15 рабочих дней.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103268-sroki-podachi-zayavok-na-elektronnye-konkursy-s-1-iyulya-2018-sokratitsya
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.