- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Утвердили форму и порядок закупки программного обеспечения в 2019 году
Минкомсвязь утвердила форму, по которой заказчики сообщат о потребностях в офисном ПО и программах по информационной безопасности на 2019 год. В приказе также расписали правила, по которым формируют потребности. Закупит программы Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций централизованно. Приказ вступит в силу 10 февраля.
Федеральным органам исполнительной власти, которые подотчетны Правительству, необходимо предоставить информацию о потребности в закупке ПО на 2019 год в течение 10 рабочих дней с даты, когда приказ вступит в силу. Информацию направляют на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота.
Минкомсвязь проверяет, отвечает ли информация постановлению Правительства от 08.06.2018 № 658 и порядку, в котором формируют потребности. Процедура длится не более 20 рабочих дней с момента, когда министерство получило необходимую информацию. Если сведения прошли проверку, министерство начинает формировать потребность. В противном случае ФОИВ получит уведомление о несоответствиях, которые должен исправить за 10 рабочих дней.
Министерство формирует потребность на этапе, когда составляет план закупок. Если необходимо оказать услуги по сопровождению, в потребность также включают:
прием, выполнение и мониторинг выполнения обращений пользователей программного обеспечения;
восстановление штатного функционирования программного обеспечения;
информационно-справочное обслуживание;
вендорскую поддержку.
Форма, по которой необходимо предоставить информацию и сформировать потребность, представлена в приложении 2 приказа. Приложение включает две разные табличные формы для информационной безопасности и офисного ПО.
Количество оснащаемой вычислительной техники для офиса должно совпадать с итоговым количеством лицензий. Для каждого офисного пакета установите перечень оснащаемой вычислительной техники. Если планируете закупить облачные сервисы, укажите количество удаленных пользователей.
Если необходимо закупить конкретный продукт в сфере информационной безопасности, укажите наименование, модель и номер в едином реестре российских программ. Приложите к форме обоснование и укажите тип защищаемого оборудования. Также необходимо указать основной параметр потребности, который тарифицируют производители ПО, например объем трафика или количество хостов.
Укажите в формах, сколько лицензий планируете получить в течение 10 дней с момента подписания госконтракта и сколько следует направить по заявкам в течение срока действия контракта. Дайте знать, если необходимы техподдержка, сопровождение или обновление.
Напомним, что офисное ПО и программы по информационной безопасности централизованно закупает Минкомсвязь, ПО для бюджетного учета – Федеральное казначейство. Правила распространили на органы федеральной исполнительной власти, которые подотчетны Правительству, и подведомственные казенные учреждения. Уполномоченным органам поручили планировать закупки, определять поставщиков, заключать контракты, принимать товар. Заказчикам предстоит только сообщать о своих потребностях, перевести бюджетные лимиты, согласовать даты и подтвердить поставку (постановление Правительства от 08.06.2018 № 658).
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103788-zakupki-programmnogo-obespecheniya-v-2019-godu
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.