- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Утвердили порядок и перечень централизованных закупок ПО
Казначейство утвердило порядок, по которому предоставят сведения о потребности в централизованных закупках программ для бюджетного учета. Новые правила действуют с 10 октября 2018 года.
Также утвердили сроки, в которые заказчики должны перейти на централизованные закупки ПО. Сведения о потребности в программах и дополнительной продукции, работах, услугах заказчики должны передать в Казначейство до 1 июля текущего года. Сведения представляют в текущем финансовом году на очередной. Заказчики включат информацию в специальную форму, которую утвердили специалисты Казначейства.
Порядок распространят только на федеральные органы исполнительной власти, которые подотчетны Правительству, и подведомственные казенные учреждения. Форму направят Казначейству в бумажном виде или через функционал межведомственного электронного документооборота. Причем сведения о потребности федеральные органы власти составляют и для себя, и для подведомственных учреждений. Казначейство рассмотрит сведения в срок 20 рабочих дней с даты, когда получили документ. Если найдут ошибки, у заказчика будет 10 дней, чтобы их устранить и направить сведения обратно уполномоченному органу. Заказчики не только вправе направить уполномоченному органу сведения о потребности в программах, но и попросить: предоставить право использовать программы через каналы связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, которая обеспечит сбор, обработку и хранение данных; закупить товары, работы, услуги из перечня по установке и настройке ПО, сопровождение, техподдержку, обновление, разработку, модификацию, модернизацию программного обеспечения. Казначейство утвердило перечень товаров, работ и услуг, которые заказчики вправе включить в сведения о закупке ПО.
Товары, работы, услуги по установке и настройке программного обеспечения: установка, настройка программного обеспечения. Разработка, доработка форматов передачи, данных из программного обеспечения организаций, используемых ими для ведения бюджетного учета, в программное обеспечение; настройка интеграционных механизмов; разработка, обновление обучающих материалов, обучение пользователей работе с программами; товары, работы, услуги, которые обеспечат возможность вести бюджетный учет в ПО.
Услуги, по сопровождению, техподдержке, обновлению ПО: прием, выполнение обращений пользователей, проверка качества работы с обращениями; восстановление ПО – подготовка и применение восстановительного решения, проверка работоспособности, предотвращение нештатных ситуаций, оптимизация работы программ, предотвращение нештатных ситуаций в будущем; сервисное обслуживание – регламентно-профилактическое обслуживание ПО; администрирование ПО, изменение настроек и конфигурации программ; информационно-справочное обслуживание – поддержка и консультация пользователей с 8:00 до 20:00 по местному времени в рабочие дни по телефону и электронной почте, ведение и обновление информации для службы технической поддержки, работы по сопровождению, техподдержке и обновлению ПО. Работы, услуги по разработке, модификации, модернизации программного обеспечения: Разработка, модификация и модернизация программ. Условие: программы не содержали необходимые функции, которые заказчик прописал в потребности. С 21 июня 2018 года федеральные органы исполнительной власти, их подведомственные учреждения обязали закупать программное обеспечение централизованно. Офисное ПО и программы по информационной безопасности закупает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, ПО для бюджетного учета – Федеральное казначейство.
Порядок действует для ведомств, которые подотчетны Правительству. Правило прописали в постановлении Правительства от 08.06.2018 № 658. Даты перехода на централизованную закупку ПО для бюджетного учета для каждого ведомства Казначейство утвердило приказом от 10.10.2018 № 36н.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103652-poryadok-i-perechen-tsentralizovannyh-zakupok-po
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.