- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Утвердили требования к аудиту строительных инвестпроектов
Чтобы обосновать инвестиции в капстроительство, нужно получить заключение технологического и ценового аудита.
Контракт на капстроительство заключают после того, как получат результаты аудита. Минстрой утвердил требования к заключению и форму. С 1 июля перед тем, как заключить контракт на одновременное проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объекта капстроительства, следует провести технологический и ценовой аудит. Это необходимо, чтобы обосновать инвестиции. Такое правило установило Правительство постановлением от 12 мая 2017 года № 563. Также разработали и утвердили Положение об аудите и требования к обоснованию инвестиций. Для аудита установили срок в 45 календарных дней, для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов срок аудита не превысит 60 календарных дней. В срок включили также общественное обсуждение обоснования инвестиций. Минстрой определил, какие сведения указывать в заключении технологического и ценового аудита, в какой форме его представить заявителю. Заключение содержит выводы по результатам аудита в целом, в том числе экспертную оценку. Выводы формулируют так, чтобы исключить неоднозначное толкование. Отрицательные выводы подкрепляют доказательствами. В заключение включают: общие сведения об инвестиционном проекте; информацию о публичном обсуждении обоснования инвестиций; результаты технологического и ценового аудита; заключение по результатам технологического и ценового аудита. В зависимости от того, в какой форме заявитель представил документ для аудита, заключение отправляют в электронной форме или на бумаге. В заключении на бумажном носителе запрещено делать помарки, приписки, зачеркивать слова и делать любые исправления. Листы прошивают, нумеруют и скрепляют печатью экспертной организации.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/102806-trebovaniya-k-auditu-stroitelnyh-investproektov
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.