- Главная
- Новости
- Новости закупок
- В Башкирии в системе госзакупок 80% поставщиков являются местными производителями
В Башкирии в системе госзакупок почти 80% поставщиков товаров и услуг являются местными производителями. Об этом говорят данные мониторинга Минэкономразвития РБ. Ведомство подвело итоги выполнения федерального закона о госзакупках в 2016 году.
В региональной системе госзакупок представлено 79% производителей Башкортостана. Это говорит о высокой эффективности работы системы. По сравнению с 2015 годом местных производителей в системе стало больше на 12,9 процентных пункта.
Минфин РБ также подчеркивает, что функционирование системы государственных закупок в Башкортостане улучшилось и по другим параметрам. За 2016 года было предложено 109 тысяч контрактов на сумму 43,7 млрд руб. Заключены сделки на 40,7 млрд руб (в 1,6 раз больше, чем в 2015 году). Начальная стоимость заявки снизилась на 10,1%. В результате всех мер в системе госзакупок в РБ удалось сэкономить на контрактах 2,8 млрд руб (на 27% больше 2015 года). Также повысился уровень конкуренции – на одну заявку поступало в среднем 2,8 предложений.
В 2016 году в Башкортостане также удалось существенно увеличить закупки у предприятий малого и среднего бизнеса. Федеральный закон обязывает закупать у НКО, и некрупных предприятий 15% товаров и услуг в год. В республике этот показатель в 2016 году составил 22,5%. В Минфине РБ подчеркнули, что этот показатель важен для оценки Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах.
http://sputnik.fm/news/21386_v_bashkirii_v_sisteme_goszakupok_80_postavshhikov_javljaj
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.