- Главная
- Новости
- Новости закупок
- В госзакупке проектирования парка Победы есть признаки сговора
Эксперт стройотрасли объяснил свои подозрения.
В госзакупке проектирования второй очереди реконструкции и благоустройства парка Победы в Севастополе могут быть признаки сговора, сообщил телеканалу «НТС» источник, связанный со строительным надзором. Он проанализировал документацию закупки.
Сомнения вызывают сроки исполнения работ стоимостью 17,3 миллиона рублей, заложенные в условиях конкурса ГБУ «Дирекция капитального строительства». Судя по данным госзакупки, победитель конкурса должен быть определён 26 августа, а в качестве срока выполнения проектно-изыскательских работ указано: «с момента заключения контракта до 1 сентября 2019 года». Если предположить, что контракт успеют заключить в день рассмотрения заявок потенциальных подрядчиков, на огромную работу останется всего шесть дней, включая выходной.
За этот срок проектировщик обязан выполнить объёмную работу — распланировать, где будут располагаться спортплощадки (в требованиях их восемь, каждая — для отдельного вида спорта), арт-объекты, детский городок и парк развлечений, зона общепита, навигация, пешеходные дорожки между разными функциональными зонами, а также спланировать озеленение территории парка.
Всё это предусматривает проведение нескольких типов исследований: инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-экологические, инженерно-гидрометеорологические и так далее.
По данным источника, это может свидетельствовать о сговоре. Существует схема, когда вся необходимая документация и требования передаются какой-либо фирме сразу или даже до того, как объявлен конкурс. А в закупке указываются невыполнимые сроки — это своеобразная гарантия, что другие профильные компании не решатся участвовать в торгах, побоявшись санкций от заказчика.
ГБУ «Дирекция капитального строительства» не комментирует ситуацию.
https://sevastopol.su/news/v-goszakupke-proektirovaniya-parka-pobedy-est-priznaki-sgovora
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.