- Главная
- Новости
- Новости закупок
- В Саратове возбуждено дело по поводу поставки контрафактных УЗИ-сканеров на 37 млн рублей
СУ Следственного комитета РФ по Саратовской области возбудило уголовное дело в связи с поставкой в медучреждения Саратовской области 13 ультразвуковых сканеров, имеющих, по мнению следователей, признаки незарегистрированных медицинских изделий. Общая стоимость контракта на поставку вызвавшей подозрение техники составила 37,3 млн рублей.
Уголовное дело возбуждено по ч. 1 ст. 238.1 УК РФ (оборот фальсифицированных, недоброкачественных и незарегистрированных медицинских изделий).
В августе 2018 года, сообщает сайт СКР, Минздрав Саратовской области объявил тендер на поставку 13 аппаратов УЗИ для медучреждений Саратова, Энгельса и Балаково. В качестве предоплаты поставщику было перечислено 31,5 млн рублей.
«По итогам аукциона победу одержала коммерческая организация из города Саратова, с которой Министерством здравоохранения Саратовской области заключен государственный контракт. В свою очередь организация-победитель заключила договор поставки медицинских изделий с закрытым акционерным обществом, зарегистрированным в Санкт-Петербурге. В нарушение действующего законодательства и условий контракта в лечебные учреждения было поставлено оборудование, которое в данной комплектации в качестве медицинских изделий на территории Российской Федерации не регистрировалось», – отмечается в заявлении регионального СУ СК.
По данным сайта госзакупок, победу в конкурсе на поставку 13 стационарных УЗИ, оснащенных четырьмя датчиками (конвексным, микроконвексным, линейным и фазированным), 2018 года выпуска одержал традиционный поставщик регионального Минздрава ООО «СМС Технологии». Компания отгрузила заказчику аппараты «УЗИ-Электрон» производства санкт-петербургского ЗАО «НИПК «Электрон».
Как сообщают региональные СМИ, после введения аппаратов в эксплуатацию врачи начали жаловаться на плохую визуализацию и невозможность осуществления диагностических манипуляций. Проведя проверку, сотрудники медучреждений обнаружили несоответствие фактически установленных датчиков в оборудовании с датчиками, указанными в условиях контракта и документации на аппараты. Вес, число портов, мощность питающего устройства также не соответствовали сопроводительным документам. Представители производителя, сообщают авторы публикации, объяснили недостатки особенностями программного обеспечения.
Как отмечают сотрудники СУ СК, в настоящее время продолжаются следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Представители компаний «СМС Технологии» и НИПК «Электрон» оперативно отреагировать на запрос Vademecum не смогли.
По данным СПАРК-Интерфакс, ООО «СМС Технологии» зарегистрировано в 2004 году и на 100% принадлежит Олегу Сипягину. Выручка компании за 2017 год составила 230,1 млн рублей, чистая прибыль – 8,7 млн рублей.
НИПК «Электрон» – один из крупнейших российских производителей диагностического медицинского оборудования, производство располагается в Санкт-Петербурге. Компания поставляет рентгеновское оборудование, ангиографические комплексы, ультразвуковые сканеры и компьютерные томографы. В 2017 году, по данным СПАРК, выручка НИПК «Электрон» составила 1,846 млрд рублей, чистая прибыль – 126,6 млн рублей.
https://vademec.ru/news/2019/07/22/v-saratove-vozbuzhdeno-delo-po-povodu-postavki-kontrafaktnykh-uzi-skanerov-na-37-mln-rubley/
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.