- Главная
- Новости
- Новости закупок
- В сфере госзакупок в 458-ми конкурсах нашли нарушения
На 29-м пленарном заседании Сената впервые широко обсуждался Национальный доклад о противодействии коррупции в Республике Узбекистан.
На заседании директор Агентства по противодействию коррупции представил подробную информацию о проделанной в стране работе в сфере противодействия коррупции.
В ходе обсуждений сенаторы подвергли критике увеличение количества коррупционных фактов, несмотря на реформы, проведенные в этой области.
В сфере государственных закупок по республике бюджетными заказчиками в 458 конкурсах нарушены требования законов «О государственных закупках» и «О конкуренции».
В ходе обсуждений члены Сената дали рекомендации Кабинету Министров, Агентству по противодействию коррупции и ряду министерств, направленные на дальнейшее совершенствование их деятельности по противодействию коррупции.
В частности, рекомендовано разработать нормативно-правовые акты, обеспечивающие независимость структур внутреннего контроля государственных органов и организаций и дальнейшее совершенствование их деятельности, реализовать проекты «открытая, прозрачная и подотчетная территория» и «открытое, прозрачное и подотчетное министерство», строго обеспечить открытое объявление о вакансиях и требованиях к ним, заполнить системы антикоррупционного контроля компетентными и честными кадрами, обеспечить последовательный контроль за целевым расходованием бюджетных средств и продолжить совершенствовать деятельность территориальных советов по противодействию коррупции и освещать в средствах массовой информации мероприятия, связанные с противодействием коррупции.
Предложения, высказанные в ходе обсуждения, нашли отражение в постановлении Сената.
Источник:
https://darakchi.uz/ru/149868?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.