- Главная
- Новости
- Новости закупок
- В типовые контракты на техобслуживание и ремонт автотехники, на выставочную деятельность внесены изменения
Приказом Минпромторга России от 24 января 2019 г. № 158 (далее - Приказ № 158) внесены изменения в утвержденные приказом Минпромторга России от 12 марта 2018 г. № 716 следующие типовые контракты:
на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности; - на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники.
В указанные типовые контракты внесены правки, как технического характера, так и уточнения, приводящие формулировки некоторых пунктов и сносок к ним в соответствие действующим положениям Закона № 44-ФЗ.
В частности, формулировка сноски к пункту о цене контракта приведена в соответствие действующим положениям п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ о том, что если в связи с оплатой по контракту осуществляются налоговые платежи, то в проект нужно включить указание на то, что сумма для уплаты заказчиком исполнителю по контракту уменьшается на размер таких платежей.
Положения пункта о праве исполнителя передавать свои права и обязанности по контракту приведены в соответствие действующим положениям ч. 5 ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Кроме того, положения пункта об авансовых платежах уточнены с учетом положений постановления Правительства РФ от 09.12.2017 № 1496. Приказ № 158 зарегистрирован в Минюсте России 19 февраля 2019 г. за № 53832 и вступает в силу с 3 марта 2019 г.
http://zakupki-portal.ru/novosti/novosti-dlya-zakazchikov/v-tipovye-kontrakty-na-tehobsluzhivanie-i-remont-avtotehniki-na-vystavochnuyu-deyatelnost-vneseny-izmeneniya-zakon-44-fz/
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.