- Главная
- Новости
- Новости закупок
- В Тверской области рассмотрены итоги проведения конкурентных закупок
Объем закупок в 2021 году увеличился почти вдвое по сравнению с предшествующим отчетным периодом и составил порядка 64 миллиардов рублей.
Центральным вопросом повестки очередного заседания правительства Тверской области, состоявшегося во вторник, 22 февраля стали результаты проведения конкурентных закупок товаров, работ и услуг органами государственной власти в 2021 году.
— Конкурентные процедуры – это один из инструментов решения задач социально-экономического развития региона, конкретных направлений и отраслей. Главные направления – своевременное проведение конкурентных процедур и подготовка документации. При этом важны правильно сформированные технические задания и документация. Это ключевые факторы привлечения к работе надежных, качественных, эффективных исполнителей, – отметил Губернатор Игорь Руденя.
Объем закупок в 2021 году увеличился почти вдвое по сравнению с предшествующим отчетным периодом и составил порядка 64 миллиардов рублей. Подобный рост обусловлен существенным увеличением объемов дорожных и строительных работ.
Особое внимание, по мнению главы Верхневолжья, следует уделять развитию практики опережающих и долгосрочных закупок. В прошлом году они выросли в 1,4 раза и составили более 9,2 миллиарда рублей.
В 2,5 раза увеличилась сумма долгосрочных закупок – до 33,6 млрд рублей. Среди ключевых долгосрочных контрактов – возведение Западного моста через Волгу в Твери и нового корпуса Бежецкой ЦРБ, развитие новой модели пассажирских перевозок, рекультивация старого полигона ТКО под Тверью, строительство автомобильной дороги «Москва – Рига» –Ржев.
По мнению Игоря Рудени, важнейшей задачей является привлечение к участию в конкурсных процедурах производителей и поставщиков, являющихся налоговыми резидентами Тверской области.
Доля контрактов с тверскими заказчиками составила в прошлом году 55%. В четыре раза увеличилась контрактация с местными поставщиками, на 7,6% вырос объем закупок у малого бизнеса.
Игорь Руденя поддержал предложения экспертов в части долгосрочного планирования государственных закупок, комплексного подхода в торгах при реализации крупных проектов в строительстве, поэтапного контроля сроков исполнения контрактов и другие инициативы.
На заседании регионального Правительства представлен проект сводного графика приоритетных закупок Тверской области на 2022 год. Так, на закупки в рамках реализации национальных проектов, на социально значимые позиции заложено 11,8 млрд рублей.
До конца первого квартала текущего года планируется провести конкурентные процедуры по выполнению ремонтных работ. До 1 июня – по 80% остальных закупок. К 1 сентября показатель по всем направлениям должен составить 100%.
Среди крупных закупок в здравоохранении – приобретение линейного ускорителя и аппарата брахитерапии для Тверского областного клинического онкологического диспансера, модульных врачебных амбулаторий. В образовании – поставка новых школьных автобусов. В сфере культуры – капитальный ремонт Театра кукол в Твери, продолжение реставрации исторических зданий.
Также продолжится реализация программы переселения жителей из аварийных домов и другие региональные проекты в демографии, спорте, социальном секторе, лесном хозяйстве, туризме.
Источник:
https://tvtver.ru/news/v-tverskoj-oblasti-rassmotreny-itogi-provedeniya-konkurentnyh-zakupok-v-2021-godu-i-grafik-goszakupok-na-2022-god/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.