- Главная
- Новости
- Новости закупок
- За продажу поддельных лекарств онлайн могут лишить свободы
За обращение фальсифицированных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарств, медизделий и оборот таких же БАДов через Интернет в крупном размере (от 100 тыс. руб.) планируется установить наказание. В числе предложенных мер — лишение свободы на срок от пяти до восьми лет с возможным штрафом от 1 млн до 3 млн руб. Либо наложение штрафа в размере заработной платы или другого дохода осужденного за период от одного года до трех лет.
Также возможно лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет. Дополнить ч. 2 ст. 238.1 УК РФ предлагают депутаты Госдумы во главе с Ириной Яровой и Тамарой Плетневой.
Такое наказание уже предусмотрено, если продают поддельные лекарства группа лиц по предварительному сговору или организованная группа, а также если их деятельность приводит к нанесению тяжкого вреда здоровью либо смерти человека по неосторожности (ч. 2 ст. 238.1 УК РФ).
Депутаты предполагают дополнить ещё и ст. 6.33 КоАП новой ч. 3, устанавливающей административную ответственность за продажу подделок через СМИ или Интернет в размере до 100 тыс. руб. В качестве санкций могут быть введены административные штрафы: от 75 тыс. до 200 тыс. руб. – для граждан и от 150 тыс. до 800 тыс. руб. – для должностных лиц и ИП.
А для юрлиц штраф — от 2 млн до 5 млн руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
https://torg94.ru/news/za-prodazhu-poddelnyh-lekarstv-onlajn-mogut-lishit-svobody-2018-10-16/
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.