- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Закон о контрактной системе в госзакупках нуждается в корректировке
Закон о контрактной системе в области госзакупок (ФЗ №44), по которому в том числе определяются подрядчики для строительства объектов плана развития Комсомольска-на-Амуре, нуждается в корректировке. Такое мнение высказал в среду журналистам вице-премьер, полномочный представитель президента РФ на Дальнем Востоке Юрий Трутнев по итогам совещания о реализации долгосрочного плана развития Комсомольска-на-Амуре и о строительстве дамб.
"Процедуру отбора подрядчиков точно можно совершенствовать, как любой процесс в жизни <...> Можно ли там что-то подкрутить [в процедуре]? Можно, наверное, закон сделан достаточно жестко, он сделан для того, чтобы коррупции было как можно меньше. Но в то же самое время у него есть и изъян, мы об этом хорошо знаем в правительстве, пытаемся сейчас разработать, скажем так, предложения по улучшению этого законодательства", - сказал Трутнев, комментируя ситуацию, когда подрядчики по ФЗ №44 выигрывают с понижением стоимости работ, что в том числе приводит к нарушению сроков строительства.
В апреле 2016 года по поручению президента РФ Владимира Путина был утвержден план комплексного социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре до 2025 года. Планом предусмотрено строительство 30 объектов городской инфраструктуры, 34 организационных мероприятия, направленных на социально-экономическое развитие города. Общий объем финансирования плана составляет 41 млрд рублей, в том числе 27, 2 млрд рублей федеральных средств, 7,7 млрд рублей - средства Хабаровского края и 6 млрд рублей - внебюджетные средства.
Ранее в среду Трутнев отметил, что сроки строительства ряда объектов этого плана нарушены. В частности, проектно-сметная документация по 20 объектам разработана с недочетами.
http://www.tendery.ru/?page_id=269&news_id=2049169
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.