- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Закон о контрактной системе в госзакупках нуждается в корректировке
Закон о контрактной системе в области госзакупок (ФЗ №44), по которому в том числе определяются подрядчики для строительства объектов плана развития Комсомольска-на-Амуре, нуждается в корректировке. Такое мнение высказал в среду журналистам вице-премьер, полномочный представитель президента РФ на Дальнем Востоке Юрий Трутнев по итогам совещания о реализации долгосрочного плана развития Комсомольска-на-Амуре и о строительстве дамб.
"Процедуру отбора подрядчиков точно можно совершенствовать, как любой процесс в жизни <...> Можно ли там что-то подкрутить [в процедуре]? Можно, наверное, закон сделан достаточно жестко, он сделан для того, чтобы коррупции было как можно меньше. Но в то же самое время у него есть и изъян, мы об этом хорошо знаем в правительстве, пытаемся сейчас разработать, скажем так, предложения по улучшению этого законодательства", - сказал Трутнев, комментируя ситуацию, когда подрядчики по ФЗ №44 выигрывают с понижением стоимости работ, что в том числе приводит к нарушению сроков строительства.
В апреле 2016 года по поручению президента РФ Владимира Путина был утвержден план комплексного социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре до 2025 года. Планом предусмотрено строительство 30 объектов городской инфраструктуры, 34 организационных мероприятия, направленных на социально-экономическое развитие города. Общий объем финансирования плана составляет 41 млрд рублей, в том числе 27, 2 млрд рублей федеральных средств, 7,7 млрд рублей - средства Хабаровского края и 6 млрд рублей - внебюджетные средства.
Ранее в среду Трутнев отметил, что сроки строительства ряда объектов этого плана нарушены. В частности, проектно-сметная документация по 20 объектам разработана с недочетами.
http://www.tendery.ru/?page_id=269&news_id=2049169
-
20.09.24
Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский
-
17.09.24
17.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр.
-
14.09.24
13.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление).
-
12.09.24
12.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление).
-
11.09.24
Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны.
-
06.09.24
06.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
-
04.09.24
04.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186.
-
28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗ
Руководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут:
-
28.08.24
Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*.
-
05.08.24
Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта.